Свидание

161 6 0
                                    

Суббота

Проснувшись, ты первым делом поймала себя на мысли, что пребываешь в своём наилучшем расположении духа. И солнце светило и птички пели, и жить как-то хотелось. Даже обычная рутина проходила с неким трепетом на сердце.

— Ладно, с пивком сойдёт — подытоживаешь ты, разглядывая свой образ в зеркале. Хотя эта фраза вполне подходила, чтобы описать твою жизнь в целом.

— А что ты сверху накинешь? — интересуется мама, оценивающе глядя на тебя.

— Твою клетчатую рубашку — улыбаясь, отвечаешь ты и тянешься к оговоренному предмету.

— Не стыдно? Последнюю вещь у матери отнимаешь! — женщина показушно строит из себя обиженку, явно намереваясь получить что-то от тебя.

— Стыдно. Очень стыдно — звучит твой серьёзный голос, пока изящные ручки снимают нужную рубашку с вешалки.
— Но ничего не поделаешь. Придётся тебе ходить голой, мам.

Наблюдая за тем, как ты накидываешь тёплую ткань на плечи, собеседница раздраженно закатывает глаза, осознавая проигрышное положение собственной манипуляции.

— Я ушла — заявляешь ты, захватывая маленькую сумку.
— Не скучай.

За тобой закрывается массивная входная дверь, но сильный ветер всё же успевает донести до твоих ушей колкость матери: «можешь не возвращаться». Губы тут же расплываются в непритязательной улыбке, а взгляд туманно расплывается куда-то вдаль.

Погоду смело можно было бы назвать идеальной, если бы не ветер, больше похожий на смерч и способный унести твой домик в Канзас. Спускаясь с крыльца, ты уже мысленно прощаешься с укладкой, не думая ни о чем постороннем.

— Привет — спокойный голос юноши раздается настолько неожиданно, что ты неосознанно хватаешься за сердце.

Кей стоял возле твоей лестницы, но из-за собственной невнимательности и отстранённости, его присутствие напугало тебя.

— Господи, Цукки — стонешь ты, чувствуя облегчение.
— Я тебя не заметила.

— Сходи к окулисту — усмехается парень, засовывая руки в карманы.

«Ага, чтобы наши дети точно очки носили», - думаешь ты, но всё же решаешь оставить данную фразу исключительно в своей голове. Не хватало ещё Мистера отстоя напугать.

Цукишима Кей🦕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя