Прохладный ветер раздувал взъерошенные блондинистые волосы у парня на голове. Сидя на качелях, он просто упирался ногами о землю, немного покачивая свое тело, то вперед то назад, то вовсе останавливался. Его руки были в карманах, а нос немного покраснел. Он упёрся головой о железную цепь а в наушниках играла какая-то мелодия, он смотрел куда-то в пол, наблюдая за целлофановым фантиком от жевательной резинки, которую, по всей видимости, кто-то не донес до мусорного бака. За несколько дней в голове перемешалось, потребуется не мало времени, чтобы навести порядок и разложить все по полочкам, если это конечно удасться сделать.
Немного стыдно, что я так глупо развернулся прямо перед её глазами, нужно было провести её, тогда совсем стемнело, придурок, мне и не нужно было никуда идти, я просто ушёл. Это выглядело так по-дебильному, наверное она плакала, а я не видел, не могу утверждать точно, мне тоже было грустно, но находиться рядом было ещё хуже. Я не чувствую отвращения или ненависти, что-то странное, что-то будто мешает мне находиться в спокойном состоянии целыми днями...хмм, не знаю...
Я правда чувствую себя странно, не могу сказать как, и это меня напрягает. Интересно, чем она занята, думала ли о том, что случилось между нами, может ей и вовсе плевать,и только я думаю об этом, хммм, нет, не хочу знать.
Песня в наушниках переключилась на следующую, парень схватился за наушник, пытаясь стянуть его с себя.
Чёрт, это же...Вот блин, как не вовремя, стало как-то неуютно чтоли...или...
хаа...Парень опустил руку, прикрыл глаза и дослушал песню до конца
Песню, которая напоминает....
____________________________[Цукишима]:
Эта песня, напоминает мне тебя, потому что... мы поцеловались, пока она играла в моих наушникахShe’s Been Away - October Country
9/10/20 20:50____________________________
Парень достал телефон из кармана и разблокировал его, как на экран приземлилась капля, он поднял голову вверх, ещё одна капля приземлилась ему на лоб. Кажется, сегодня в Мияги опять будет дождь. Он медленно привстал и шёл к выходу из этого, так называемого «детского городка». Капли падали на песок под ногами, заставляя его немного разлетаться в разные стороны. Он медленно натянул капюшон на голову и неспеша шёл в сторону дома.
Я попал под дождь в этой кофте, когда шёл с остановки домой, ещё тогда я уже знал, что сделаю это, что попрошу остановить эти отношения.
Капли, которые продолжали падать на землю, нельзя было назвать ливнем, или даже дождем. Он перебирал ноги, немного оглядываясь по сторонам.
Чувствую себя придурком мира, вручите мне медаль, я заслужил первое место в этой категории, придурком, что даже не может разобраться в своих чувствах, который усложнил жизнь не только себе, своим же поведением прикольно, ничего не скажешь.
Наверное стоило продолжать спрашивать её, как прошёл день, какие планы, обедает ли она, или как всегда сидит на «диете», чтобы казаться лучше, в глазах других людей, вместо того, чтобы любить себя за то, что она просто существует, как индивидуальная личность, но я не могу этого написать. Сколько раз я пытался сделать это, столько я раз я стирал сообщение и выключал телефон. Не хочу сейчас ничего говорить, но вдруг если я буду молчать, то наше общение и вовсе забудется... да ну это все, честное слово, как маленький ребёнок, будто мне больше думать не о чём.
— Я дома!
Не о чём...
[Твоё сообщение]
Эй Цуки, как прошёл твой день?Все как всегда, ничего нового. ты? что там с балом, ты же этим занималась, насколько я помню.
[Твоё сообщение]:
Бал? Ах да, все круто, мне правда все нравится!Оторвавшись от уроков он взглянул на твой ответ
————————-
[т/и]:
Бал? ах да, все круто, мне правда все нравится!
————————-Он вернул свой взгляд на тетрадь и постукал по столу ручкой, немного улыбнувшись
— Раз уж нравится, то все в порядке — сказал он, запустив руку в свои волосы — нечего волноваться насчёт этого, проблемы в прошлом.
Он потянулся к телефону, чтобы отправить ответ
————————-
[Цукишима]:
тогда ладно, хорошо, что все в порядке.
————————-*отправить*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
DiversosШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...