Цукишима стоял в метре от тебя и на вытянутой руке неуклюже держал банку с клубничной содовой. Напиток, очевидно, предназначался тебе. Ты понятия не имела о том, слышал ли парень ваш вчерашний диалог с Хитокай, но пару раз пила при юноше подобное.
Красный румянец мигом загорелся на бледных женских щечках, но его быстро прикрыла маленькая ручка. Мысль о том, что Кей купил для тебя газированный напиток и ещё минут двадцать-тридцать выжидал тебя в раздевалке, заставила ледяное сердце немножко оттаять.
Но отступать так сразу было нельзя. Наплевав на все тёплые чувства, ты взяла себя в руки и с некой настороженностью выхватила жестяную банку из чужих тонких рук. Ты решила пренебречь словами благодарности и побыстрому слиться от греха подальше. Но не тут-то было.
— Я думал, ты настолько обиделась, что не возьмёшь — из-за спины послышалась очевидная насмешка.
— Напиток не виноват в том, что ты такой мудак — ты делаешь ставку на то, что очевидное хамство с твоей стороны позволит спокойно уйти от диалога, но снова проигрываешь.
— Нам нужно поговорить... Касаемо того, что случилось — Цукишима переключается на более серьёзный лад.
— Неужели? — слова юноши пробуждают в твоей душе волну негодования.
— Помнится мне, ты даже слушать меня не хотел.— Я тогда поспешил с выводами — честно признаёт волейболист, нервно перебрая пальцами.
Ты нехотя вновь поворачиваешься к молодому человеку лицом, готовая наброситься на него в любой момент. Причём, далеко не в самом пошлом смысле этой фразы. Наглость юноши просто поражала. Как он мог с таким позором отказаться от тебя пару дней назад и сейчас, без какого-либо стыда, так уверенно смотреть тебе в глаза?
— Извини, Цукки — ты из последних сил стараешься унять нарастающую дрожь, дабы ваша милая беседа не закончилась летальным исходом.
— Но мы только расстались. У меня нет никакого желания сейчас о чём-либо разговаривать с тобой.— Погоди... Расстались?
Цукишиму редко можно было прочесть, как открытую книгу, но сейчас все его мысли отчетливо виднелись жирным шрифтом на широком лбу. Удивленное лицо Кея также немного обескуражило и тебя. Тяжело вздохнув, ты всё же решила немного прояснить ситуацию.
— Ну... Да. Либо ты снова меня бросил, либо я не знаю как иначе интерпретировать фразу «мне стыдно быть твоим парнем».
Язык до Киева доведёт, но волейболиста он разве что сведёт в могилу. На губах блокирующего заиграла саркастичная ухмылка, в которой прослеживались едва-уловимые нотки сожаления.
— Не думал, что одним предложением можно настолько всё испортить. Ты и правда так считаешь?
— Я уже не знаю, что и думать — честно признаешься ты, пребывая на грани отчаяния.
— Ты то горячий, то холодный: то ластишься, как застенчивый котёнок, то обижаешь и не пишешь неделю...Если бы ты продолжила тираду, то непременно бы вышла из себя. Однако сегодня удача вновь была на твоей стороне, и школьный звонок, грубый как затвердевшая кожа, прервал монолог.
Под раздирающе-неприятный и звонкий рокот вы смотрели друг на друга, в попытке достучаться. Начало урока и возможность поплатиться за опоздание отошли на второй план. Сейчас вы оба были готовы обсудить случившееся, добавив в прошлое ясности. Вот только когда звон утих, первым начал диалог не тот человек.
— Извини — смело заявляет Цукки с абсолютно непроницательным выражением лица.
— Могу как-нибудь загладить свою вину?— Не знаю... Сейчас не до этого — будучи по-прежнему овеянной чувством обиды, ты приняла решение не идти сегодня на компромисс во имя всеобщего перемирия.
— На урок пора.Небольшой топот от каблучков раздавался по пустому помещению. Ты не спеша брела до лестницы, упорно смотря себе под ноги. Мысли так и крутились в твоей голове.
— Я бы хотела, чтобы ты был на моей стороне,— замерев на одну секунду, ты бросаешь в воздух чересчур эгоистичное предложение в надежде, что его не услышат. Но как знать, как знать...
[Сообщение от Хитоки]:
Э....Т/И, скажи, что хуже: узнать то, что тебя расстроит или оставаться в неведении?[Сообщение от Хитоки]:
Мне сказал Киитиро, что ему передала Анзу, которой рассказал Мигу о том, что Финьо услышал, как кто-то увидел вошедшую сегодня в учебный отдел Чинами ٩(× ×)۶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
RandomШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...