Признание

122 8 0
                                    

Субботнее утро, по праву, самая чудесная часть недели. Выходные позволяют вдоволь отоспаться и восстановить силы, что были так бездумно растрачены в течение рабочих будней. Вот только далеко не всем интересен такой расклад событий.

Юная особа неусидчиво расположилась на деревянном стуле с кружкой чая в руках. Дела у Чинами, в последнее время, шли лучше некуда. Все злодейства сходили с рук, а от фразы Цукки, что ему стыдно быть твоим парнем, у брюнетки буквально выросли крылья. Решив, что вы расстались в тот же день, девушка собралась пойти на отчаянный шаг: признаться Кею в своих чувствах. 

— Может ты хочешь чего-нибудь к чаю? — поинтересовалась Кавори, доставая из кухонного шкафчика печенье.

— Нет, спасибо — улыбнулась девушка, вновь погружаясь в себя.

Узнав, что с утра пораньше ее мама собирается наведаться к подруге, Чинами навязалась вместе с ней, не желая упускать возможность лишний раз пересечься с предметом обожания. Вот только, обстоятельства складывались не самым удачным образом. Пока женщины весело о чём-то болтали, первогодка скучающе поглядывала на часы.

— Извините, я отойду в туалет — юная особа, не в силах больше сидеть на одном месте, решила развлечь себя самой.

Естественно, ни о какой уборной не могло быть и речи. Приоткрыв небольшую белую дверь, Чинами заглянула в тёмную комнату Кея. Зашторенное окно и отсутсвие какой-либо физической активности сообщали о том, что владелец комнаты спит. Взглянув на кровать, сердце темноволосой ойкнуло. Умиротворенный и спокойный внешний вид Цукки, пробудил спящих бабочек в женском животе. Недолго думая, девушка достала телефон и, убедившись в том, что звук выключен, сделала снимок.

Для человека, который спит довольно чутко, чужие шаги послужили причиной пробуждения. Однако глаза Цукишима открыл только тогда, когда остался один в комнате. По женским голосам, доносящимся откуда-то из коридора, Кей понял, что у матери снова гости.

Окончательно прийдя в себя, волейболист занялся своей обычной рутиной. Отсутствие  вашего общения, начало напрягать парня. Если бы ты и правда была виноватой, то непременно бы сама связалась с юношей, но посколько от тебя было ни слуха, ни духа, то блондин начал сомневаться в собственных суждениях.

Надев домашнюю одежду и застелив кровать, Кей покинул свою комнату, желая утолить нарастающее чувство голода.

Цукишима Кей🦕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя