Т/и милая девушка, которая недавно переехала со своей мамой в Сендай. Из-за того что родители развелись вам с матерью было вынужденно уехать из своего города. Т/и обожает волейбол, так как отец учил её играть с пяти лет🏐🌸
Т/и долго не могла встать с кровати, а будильник так и не прозвенел. Через 10 минут позвонила мама, которая больше тебя волновалась, что ты не успеешь на вступительную церемонию. После её звонка ты лениво встала и посмотрев на время поняла, что не успеешь вовремя на церемонию. Приведя себя в порядок ты переоделась в школьную форму.
Схватив школьную сумку ты выбежала на улицу. Из-за того, что ты ничего так и не поела на завтрак у тебя начал побаливать живот. Бежав по тротуару ты случайно толкнула высокого блондина, который видимо тоже спешил на эту скучную церемонию.
— Ты смотришь куда бежишь!? — вспыльчиво спросил парень.
— Извини. — пробормотав себе это под нос ты начала помогать собирать упавшие книжки парня.
После этого блондин цыкнул и сказал.
— Судя по форме мы учимся в одной школе.
— Мг.— тебе не хотелось знакомиться или разговаривать вообще с кем-либо, так как с самого утра ты была сонной и голодной.
После этого вы оба разошлись и поспешили в школу. Дойдя до неё ты поняла, что церемония уже началась. Ты направилась сразу же в актовый зал. Незаметно зайдя туда ты стала возле какого-то юноши.У тебя начала немного кружится голова. И ты подумала, что это всё ерунда и такое состояние вскоре пройдёт. Через пару минут ты почувствовала ещё одно головокружение. Когда произносили речь ты пыталась успокоиться и не думать о своём состоянии. Но когда речь почти закончилась у тебя начали подкашиваться ноги и темнеть в глазах. Ты не понимала, что происходит. Тебя кто-то подхватил и ты ощутила теплоту рук, которые тебя подняли. Всё что ты слышала это лишь голос учителя, который был невнятный с каждым словом и становился всё тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
AcakШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...