Начало бала

238 12 3
                                    

Спустя час нудных нравоучений от учителей том, как нужно следить за народом, что делать, если начнётся драка, к кому обращаться, если кто-то все же пронес алкоголь, и так далее, успешно прошли, осталось ждать, когда появится достаточное количество народу, чтобы начать мероприятие.

~
— Потрясно выглядишь.
— Что? - обернулась ты, чтобы посмотреть на того, кто это сказал, в надежде увидеть знакомое лицо с веснушками.
— Говорю, что выглядишь горячо — повторил незнакомый тебе парень, немного заигрывая с тобой.
— Мудак — робко ответила ты и развернулась, продолжая залипать   в телефон.
— Тц...да ты посмотри какая недотрога... — фыркнул он и прошёл дальше в толпу, иногда оборачиваясь и поглядывая на тебя из-подо лба — ну ладно.

Ну и идиот, если это только начало бала, что будет в конце, даже страшно представить. Надеюсь я не выгляжу очень вызывающе... Скорее бы Ямагучи явился, а то чувствую себя неловко.

— Т/и? — произнес за спиной чей-то голос.

Если это тот же мудак, я влуплю ему по яйцам, клянусь, ты медленно развернулась и осмотрела парня.

— Ямагучи! — «какое облегчение» — Здорово выглядишь, кажется я ещё не видела тебя в костюме
— Ах...да, наверное — он покраснел настолько, что его веснушки были еле заметны на щеках.
— Ты тоже...выглядишь...красиво! - оживился он.
— Спасибо — мило улыбнулась ты

Ты взяла его под руку, как «положено» на балу и шла в сторону скамьи, чтобы обсудить что-нибудь, не будете же вы стоять у входа весь вечер.

— Ну тогда пойдём, присядем — весело сказала ты.

Парню было явно неловко, но он решил не отставать и аккуратно придерживал свою руку, чтобы ты держалась за нее.

Зал был заполнен, играла громкая музыка, каждый болтал о чём-то своем, из-за чего в помещении стоял ужасный гул. Ямагучи выглядел немного расстеряным, но ты не могла упустить момент, чтобы разузнать что-нибудь интересное.

— Слушай Ямагучи — сказала ты
— Да? — робко ответил он
— Наверное, я поступлю как-то бестактно, ведь ты меня пригласил, но могу я спросить кое-что...ну, за другого человека? - неловко спросила ты.
— Конечно! только о ком? — улыбчиво ответил он.
— О Цукишиме...

Между вами повисла тишина, ты отвела взгляд, чтобы не видеть реакцию Ямагучи. Но он постучал тебя по плечу и улыбнулся

Цукишима Кей🦕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя