Отношение💞

773 25 0
                                    

На улице стояла жара. В классе было нечем дышать. Поэтому ты использовала тетрадь в качестве веера. Урок длился достаточно долго и скучно. Тебя особо не волновало, что объяснял учитель ты была зациклена только тем как подойти к Цукишиме и отдать эти несчастные тайяки в качестве благодарности. Когда ты повернула голову в сторону Цукишима, то начала в прямом смысле пялиться на него. Ты не то чтобы любовалась им просто у тебя было куча вопросов к нему. Бегают ли за ним девушки? Почему он всегда такой серьёзный и загадочный? Есть ли у него хоть какие-то друзья? Именно об этом ты и думала. Тут ты услышала голос учителя.

— Т/и т/ф хватит думать о мальчиках этим будешь заниматься на перемене, а сейчас дай ответ задаче, которую мы решаем. — ты почувствовала лёгкую панику, но поддаваться ей сейчас не было никакого смысла. Вместо того чтобы дать хоть какой-то ответ ты стыдливо молчала. Цукишима поднял руку и ответил за тебя. Когда наконец прозвенел звонок ты не знала как подойти к нему — Теперь он думает, что я любовалась им. — пробормотала ты себе под нос.

Так как в кабинете было душно почти все вышли на улицу в том числе и Цукишима. Посмотрев в окно ты увидела как он разговаривает с какой-то девушкой. Желание отдать купленную сладость пропадало всё больше. Ты решила, что этого будет мало в качестве благодарности. И поэтому ты сама съела клубничные тайяки. Когда ты ела, то к тебе подошла девушка, которая горела желанием с тобой познакомиться.

— Привет. Не хочешь пообщаться? - посмотрев на девушку тебе сразу же захотелось познакомиться с ней.
— Приветик, конечно.

Хитока Ячи немного боязливая девушка, но милая и добрая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хитока Ячи немного боязливая девушка, но милая и добрая. С этих пор твоя новая подруга.

Вы разговаривали всю перемену. Тебе было хорошо и комфортно с Хитокай так как вы были достаточно схожи характерами и интересами. Вдруг она спросила.
— А в какой ты клуб хочешь вступить?
— Я планировала пойти в волейбольный клуб. — тут Хитока завизжала от счастья.
— Я ведь тоже там состою. Только я менеджер. Я могу договориться чтобы тебя приняли в команду.
— Уго я очень рада! Раньше я играла в команде аобаджосай. Но из-за проблем с отцом мы с мамой переехали. — после того как ты сказала это тебе стало грустновато. Хитока увидела как ты загрустила и сказала.
— Не грусти пожалуйста. Скоро всё образуется я уверенна.
— Спасибо тебе. А когда мы сможем договориться записать меня в клуб. — нетерпеливо спросила ты.
— Сейчас как-то в конце дня не очень. Давай лучше завтра.
— Хорошо договорились!

Цукишима Кей🦕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя