Сегодня был жаркий день лета. Лучи пробивались в твою комнату и тебе надо было как-то встать на утреннюю тренировку. Взяв свою сумку чтобы собрать вещи ты начала искать в шкафу футболку.
— Чёрт где же она. — но вместо футболки тебе попалась под руку кофта Цукишимы, которая лежит в шкафу неизвестно сколько.
Ты вдохнула аромат вещи Кея и почувствовала его запах духов, которые так и хотелось нюхать вечность.
Ты подумала сколько воспоминаний хранит эта мастерка, но всё же её надо было постирать и отдать Цукишиме.
Ты начала в спешке собираться. Обув кеды ты выбежала на улицу. Забежав в спортзал ты увидела как все уже начали разминаться. На тренировке вам тренер объяснил, что вы едете в тренировочный лагерь на целую неделю.
Тебе нетерпелось туда поехать и познакомиться с многими командами. Вы продолжили играть и сегодня ты выделялась, так как блокировала и нападала ты превосходно.
Закончив тренировку Кагеяму и Хината как обычно соревновались кто быстрее выбежит со спортзала.
Ты как обычно поджидала Кея.
— Т/и мне ещё нужно задержаться так что ты иди сама домой.
— Ладно удачи.
— Пока.Выйдя с зала ты увидела идущую девушку которая была с красными и кудрявыми волосами. И ты вдруг вспомнила, что Ямагучи говорил тебе, что это Мотидзуки знакомая Цукишимы.
Ты пыталась идти сзади её и тебе было неловко так как вы шли очень близко. Она повернула голову и с удивлением воскликнула.
— Ты ведь девушка Кея.
— Ну да, а что?
— Да так я просто его так сказать подруга. Я Мотидзуки.
— Т/и приятно познакомиться.
— У Кея хороший вкус.
—...
— Он про тебя мне все уши прожужжал. Говорил какая ты милая и классная.
— Редко такое услышишь от Цукишимы.
— Вот-вот.Остальной путь вы шли почти молча. Только лишь сказали пару фраз. Ты хотела расмотреть Мидзуки, но боялась. Она была высокой и стройной как модель.
— Ладно надеюсь с тобой ещё встретимся т/и. — вы пожали руки друг другу.
— Я тоже надеюсь. Пока.
И с чего она вдруг заговорила со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
DiversosШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...