Вы оба развернулись и посмотрели на парня, стоявшего перед вами, с глазами полными ненависти, он сжимал кулаки и приподнял голову, всматриваясь в того, кто так яро приставал к тебе.
— А ты ещё кто такой? — спросил идиот, державший тебя за руку.
Ты улыбнулась и посмотрела прямо на парня, который пришёл тебе «на помощь» и тихо сказала, махнув головой.
— Тресни его, Танака.
Парень закатал рукава и пьяно улыбнулся, двинувшись на обидчика, тот в свою очередь отпустил тебя и немного отошёл.
— Какого хера, останови его блять — парень рванул в толпу от страха, в которую так же нырнул следом Танака.
~ Что сегодня вообще происходит, нужно найти Ямагучи, чтобы он не подумал, что я бросила его, я не могу его обидеть, он слишком невинный, да и мне ещё нужно о многом поговорить, я уверенна, он знает то, что мне нужно.
Ты медленно пробиралась к выходу уже во второй раз, с надеждой, что никто не набросится на тебя, не пристанет и не будет предлагать какие-то подозрительные напитки. Свет в зале продолжал мигать, если ты не сделаешь глоток свежего воздуха, то упадёшь прямо здесь, ну и кто-нибудь, да раздавит тебя, на этом долбанном танцполе. Ты задела кого-то плечом, чего ты искренне не хотела делать, но это почти невозможно, в такой тесной обстановке.
— Простите пожалуйста — сказала ты посмотрев на парня, который даже ничего не заметил.
~ Здесь что, все в нетрезвом состоянии? Если кто-нибудь из старших это увидит, я буду получать за то, что не уследила, как здесь появился алкоголь, сама его употребляв... главное не наткнуться на Кенту-сэнсэя и тогда дело в шляпе, но мне никогда так не везёт.
Ты подошла к двери, ведущую на улицу, где на тебя повеяло холодным воздухом.
~ Темно...и холодно, где же мне искать Ямагучи.
Ты ступила вперед оглядываясь по сторонам, вот-вот закричав имя парня, которого ищешь, как лицом врезалась в чей-то живот.
~ отлично... а вот и сэнсэй...
Музыка давила на уши даже тогда, когда ты стояла на улице, холодный осенний ветер заставлял твою кожу покрыться мурашками, вход был плохо освещен, поэтому ты просто посмотрела в пол, прежде чём поднять голову и извиниться за это безобразие. Ты шагнула назад, и посмотрела на черный костюм мужчины, как стыдно, сколько уже можно было врезаться во всех подряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима Кей🦕🌸
عشوائيШестнадцатилетняя т/и опоздавшая на свой первый день в школе наткнулась на блондина с золотистыми глазами...