Примечание: яндере - психически неуравновешенный человек с раздвоением личности. Обычно это девушки (в нашем случае - парень), ненормальность которых в обычных условиях практически не проявляется. Когда всё в порядке они кажутся любящими, милыми и совсем безобидными, но когда что то выводит их из себя, стоит держаться от них подальше.
Примечание 2-ое: те кому данный формат не приятен прошу воздержаться от прочтения.
Примечание 3-е: здесь в характере персонажа будут сильные отклонения от канона, так как использовать препараты не по назначению Трафальгар бы точно не стал, тем более на близких людях (простите за спойлер 🙇♀️🤲).
За всю свою жизнь Хирург Смерти ни разу не испытал такого чувства. Не бывало такого, что при виде кого то его разум затмевался, конечности будто немели, а перед глазами было только одно лицо. И этим лицом стало твоё. Такое нежное и красивое... мягкая улыбка и добрые глаза не давали Трафальгару уснуть с вашей первой встречи. Милая любовь с первого взгляда, вскоре превратилась в сумасшедшую привязанность. Иногда ты замечала это, но быстро отгоняла эту мысль от себя, думая что ты переволновалась или устала. Капитан всегда хладнокровен и не допустит такого поведения. Вообще, порой он сам себя боялся, ведь никогда такие чувства его не сопровождали дни напролёт.
В один из дней ты начала чувствовать на себе колкий взгляд. Этот взгляд был испепеляющим и недружелюбным. Он не давал тебе спокойно есть, спать, принимать ванну, заниматься делами и так далее. Всё таки ты решила пожаловаться вашему главному врачу на корабле: может ты чем то заболела ?
Ты постучала в тяжелую дверь.
–Да,-послышался низкий голос из каюты.
–Капитан ? Я не помешаю ?
–Т/И ? Нет. Проходи, присаживайся.
«Было бы хорошо что бы ты не вышла отсюда, и всегда была рядом со мной.»-звучали настойчивые слова в голове у брюнета.
–Эй ! Ну чего завис ?
–Я ? Что ?-парень быстро собирался с мыслями и настроился на разговор.–Да, прости, я отвлёкся, слушаю тебя. Что то случилось ?
–Ну-у...-ты ответа взгляд,–Можно и так сказать... мне постоянно кажется что за мной кто то наблюдает, подслушивает что я делаю... постоянно смотрит. Мне страшно оставаться одной. Честно, мне очень неприятно говорить об этом, но ты уверен во всех наших ребятах ? Я просто спрашиваю, не делаю поспешных выводов.
Хирургу стало немного не по себе от твоих слов.
–Вот как...-он сделал вид что думает: что бы это могло быть ?–Знаешь, если тебе страшно, то можешь переехать в общую каюту, или ко мне, у меня побольше места, можно постелить футон. Сегодня поспишь так, если конечно хочешь, а потом решим что делать.
–Да, я бы хотела, если тебе конечно это не будет мешать..
–Нет, всё хорошо. Не беспокойся. Я рад если тебе станет лучше.
–Капитан, спасибо большое.
Пока ты бегала за всем необходимым к себе, Трафальгар раздумывал: что ему делать, ведь если ты будешь находиться рядом с ним такое долгое время, он просто не сможет оторвать от тебя глаз, и ты это вероятно почувствуешь, а после поймёшь, что это его глаза всюду преследовали тебя, что это был он. Ему, этого, конечно же очень не хотелось, но с другой стороны, он даже представил что обнимет тебя лежа в кровати, если ты вдруг скажешь что тебе страшно спать одной, и если так случится, что всё таки маловероятно, то он будет очень рад. Но всё же парень понимал: рядом с ним твоё ощущение усилится, и с этим надо что то делать. Хирург Смерти встал из за рабочего стала и подошел к шкафчику где стояло множество баночек с препаратами. Открыв дверцу шкафа он начал искать то, что ему надо. Спустя пару минут поисков, Ло нашёл то что ему нужно было: от одной таблетки чувства притупляются больше чем на 12 часов, а потом отшибают память за всё то время. Фехтовальщик долго думал: использовать ему это или нет. Обычно препарат использовался на врагах, и по назначению, также неизвестно было, будут ли побочные эффекты действовать на тебя. Но всё таки желание находиться рядом с тобой его пересилило. Он сжал маленькую баночку с таблетками в руке, и ещё чуть чуть подумав, достал одну и стал дожидаться тебя. Ты пришла где то через 10 минут после действий врача.
–Я всё. Скажи, где футон ? Я постелю себе.
–Должен быть в шкафу, сейчас посмотрю,-брюнет медленно встал с кресла, и перед тем как пойти за твоим спальным местом, подошёл к тебе.–Выпей пока эту таблетку, хорошо ?
Безусловно ты доверяла своему капитану, но все таки решила поинтересоваться:
–А от чего она ?
–Обычное успокоительное, тебе сейчас не помешает.
–А, да нет, не стоит, рядом с тобой мне получше..
–Т/И, я сказал выпей, надо значит надо.
Ты с небольшим шоком от его строгости приняла «успокоительное» и отправилась за парнем что бы взять футон.
Через некоторое время вы уже оба были готовы ко сну. Ты ложилась спать, накрываясь тонким стёганным одеялом, как тут Трафальгар подошёл к входной двери и защёлкнул на ней замок. Для тебя это было странно, потому что ты обычно спишь с открытой дверью. Особого значения ты этому не придала и легла спать. Но через где то полчаса твоих попыток уснуть, ты снова начала чувствовать этот холодный, насквозь пронзающий душу взгляд.
«Кто же смотрит на меня ? Шторы закрыты, в двери нет глазков и окошек, в комнате темно и ничего не видно, здесь только я и Трафальгар. Стоп...»-ты перевернулась на другую сторону, повернувшись лицом к хирургу, но не смотря на него,–«Ло... не может быть... наверное мне кажется..»
К тому времени препарат только начал оказывать действие, по этому чувства ещё не притупились.
Всё это время Трафальгар нервничал, он больше не мог держать себя в руках... ведь рядом ты, через два метра от него лежит та самая девушка не дающая ему спать ночами и перебивая всем мысли днем.
Ты знала что он не спит. Знала что он смотрит на тебя. Эти глаза... холодные, как зима на самом севере, от которых спина покрывается мурашками и на лбу выступает холодный пот.
–Я выйду, хорошо ?.. Я... мне за водой...
–Не выйдешь.
–Чего ? Мне надо отойти, выпусти меня,-ты начала подниматься с пола, но в ту же секунду он оказался рядом с тобой.
–Я сказал нет. Ты больше никуда не пойдешь без меня,-парень взял тебя за руку.
–Да что с тобой !?
–Ничего, просто я очень люблю тебя,-от этих слов тебя бросило в дрожь.–Т/И, я живу тобой, я не могу без тебя, пожалуйста, не уходи,-взмолился брюнет,–я не смогу жить без тебя, пожалуйста... я очень люблю тебя... Мы должны быть вместе... а если не хочешь, то я заставлю тебя.
От таких слов ты опешила, плюхнулась на футон не в силах произнести ни слова. То, что ты сейчас видела, совсем не было похоже на твоего прежнего капитана. Ты поняла, что это уже не тот человек. На секунду тебе даже стало жаль его, но всё же тот ответ что ты дала, звучал чётко и непоколебимо.
–Нет. Я не буду с тобой. Никогда. Да, мы хорошие товарищи. Были, по крайней мере,-фыркнула ты, отводя взгляд. Тебе было больно произносить это, но всё же понимала, что Трафальгар поступает ужасно.
–Почему ? Почему, Т/И ?-задавая глупый вопрос, брюнет повис на тебе, держась за твою пижаму так, что ваши лица были на одном уровне (не забываем что Ло та ещё шпала).
–Ты не любишь меня. Ты же сам это понимаешь.
–Нет, я люблю тебя !-уже хриплым от злости голосом говорил Хирург Смерти.–Я не могу жить без тебя. Ты моё всё. И я заполучу это, любой ценой. Чем бы мне ни пришлось пожертвовать,-слышалась легкая усмешка в его словах.
–Что ?...
Ты просто не могла узнать в этом человеке своего всегда спокойного и хладнокровного капитана.
–Ты будешь моей. Понятно ? Хочешь ли ты этого, или нет, мне не важно,-тон стал более спокойным и властным.–Я никому тебя не отдам. Я сделаю так, чтобы ты меня полюбила. Мы будем вместе. Я приму любые меры для этого. И запомни, если ты не будешь принадлежать мне, то ты не будешь принадлежать никому,–в темноте ты как будто видела его взгляд, взгляд сумасшедшего человека.–Уяснила ?
Эти слова ты уже плохо слышала, потому что все пять чувств не были в норме. Ты не могла понять, что с этим связанно, а потом вспомнила...
–Что за таблетку ты мне дал вечером !? Отвечай ! Это же было не простое успокоительное !
–Да, это не было простым успокоительным,-сказал врач таким тоном, будто делает одолжение.–Но это не важно. Этой ночью ты станешь моей. И ты не сможешь изменить это.
На следующий день ты проснулась в каюте Трафальгара.
–А ? Что я здесь делаю ?
Капитан тихо посмеялся, довольный результатом операции которую он провёл.
–Ты пролила чай на свою койку, и по этому спишь у меня.
–А-а... вот как... прости пожалуйста за неудобства..
Как брюнет и ожидал, ты всё забыла. Но теперь он знал, что через некоторое время ты будешь без ума от него.____________________________
Йомайо, 2 реакции за 12 часов, я жгу сегодня прям 🔥🔥🔥
Мне кстати вчера 13 лет исполнилось, хахаха, теперь подросток типа 🤘😈
Кстати, помним про мой тгк и тт (да я туда почти ничего не выкладываю ( ̄▽ ̄)), ссылка в описании профиля
🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
FanfictionЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )