"Какое сейчас число?" (это мысли если что)
Июль ,16:00
Снова день сурка ,надо что то менять! Ты слишком засиделась дома. Около двух недель назад ты вышла из травматичных отношений , долго разрушала себя вопросами и догадками "Я виновата,хотя он козлина тот еще" "Что было бы если он это сделал?" "Почему он так изменился?"
Без раздумий ты решила написать, как казалось тогда "лучшей" подруге. Она практически сразу ответила ,вы договорились в 19:30 встретиться в каком то престижном клубе . Сначала ты освежилась в душе,ну,а после приступила к выбору наряда и макияжа.
19:25. место встречи.
Как пунктуальный человек ты не любишь опаздывать и снова пришла на несколько минут раньше.И вот через две минуты ты видишь подъежающее такси . От туда выходит Эвелина и через секунду ты находишься в ее объятьях .
Э:Я так рада тебя видеть. Ну, что пошли?
Ты:Бля, так не привычно с кем то разговаривать.
Э:Да ну тебя ,я тебе щас все расскажу.
Около часа вы болтали и выпивали. И вот ты пошла на танцпол ,где потеряла из виду подругу. Вроде как она пошла к каким то своим знакомым,тебе не столь хотелось знакомиться с новыми людьми, поэтому ты и ушла.
Вдоль натанцевавшись ,ты пошла к бару ждать Эву(ты так сокращенно называла ее).
Спустя какое-то к тебе подошел мужик "довольно симпатичный ".
После не большой беседы ты с удовольствием взяла из его рук предложенный напиток.
А потом как в тумане ,он стал уводить тебя куда то,перед глазами мелькали лампочки и вот темнота._____________________________________
Пробная первая часть,я еще подумаю стоит ли мне развивать эту идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?