Приглядываясь к отношениям Чана и Сынмина, Фел был далёк от мысли, что с некоторых пор сам стал предметом пристального наблюдения со стороны приятеля Чана.
Хёнджин в начале едва допускал, что Ли неплох собой, несмотря на его родственные связи с его же лучшим другом. Он совершенно равнодушно смотрел Ликса в их первую встречу. И когда они увиделись в следующий раз, он видел в нём одни недостатки.
Но лишь только он вполне доказал себе и всем своим друзьям, помимо Минхо, что в лице Фела нет ни одной правильной черты, как вдруг сам стал замечать, что оно кажется необыкновенным, благодаря прелестному выражению его темных глаз.
За этим выводом последовали и другие, не менее рискованные. Хван своим придирчивым глазом нашёл в нём много недостатков, но должен был признаться хотя бы самому себе, что находил его невероятно привлекательным. Джинн не знал, чем, но понимал, что его привлекли глаза. Его нежный взгляд позже каждый раз будоражил его.
Феликс ничего об этом не знал. Для него Хван Хёнджин оставался по-прежнему лишь человеком, который никому не был по душе, и который посчитал омегу недостаточно красивым или хорошеньким, чтобы обратить на него хоть какое-либо внимание.У Хвана появилось желание познакомиться с ним поближе, и чтобы найти хоть одну тему для будущего разговора, он стал незаметно для самого себя прислушиваться к его разговорам с другими людьми.
- Зачем Хёнджину было слушать мой разговор с Мину? - спросил Фел у Сынмина.
- Не знаю. Ответ на этот вопрос известен только самому Хёнджину.
- Пусть только он позволит это себе ещё раз. Тогда я уже прямо дам ему понять, что замечаю его уловки. Если я не буду с ним достаточно дерзким- пусть мне придётся плюнуть на свой характер, который дерзостью не отличался - то начну его побаиваться.
- А ты говорил, что ему не хочется с тобой разговаривать. Вот, видишь, как усердно пытается найти повод для диалога. - усмехнулся друг.
- Ага. Ещё скажи, что танцевать сейчас позовёт. Я тогда вообще буду валяться на полу в припадке смеха. - по-доброму закатив глаза, ответил Ли.
- А если бы позвал? - задумался Сынмин.
- Что? - переспросил Фел, сначала не поняв вопроса.
- Если бы позвал все-таки, ты бы согласился? - парень закусил губу.
Усмешка расплылась по лицу Ликса. Он на момент прикрыл глаза, серьезно задумавшись над этим вопросом. Но все же раздумья продлились недолго, и после нескольких секунд послышался ответ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ambitious
Fanfiction-Я слишком ненавижу тебя,чтобы любить -Я слишком люблю тебя, чтобы ненавидеть