•свидание?•

679 83 8
                                    

Утро следующего дня компенсировало Феликсу вчерашнюю потерю нервных клеток, которые, как казалось ему самому, уже не восстанавливаются. Снова подарок от Джинни, от которых он уже успел отвыкнуть. Но он принёс гораздо больше эмоций, чем все прошлые. Бабочки в животе появлялись при одной только мысли о Хёнджине. Хотелось ударить самого себя в живот, чтобы «все эти бабочки сдохли к чертовой матери».

После завтрака воодушевлённый Фел собрал все записочки Хвана в одну кучу и сел перед ними, отдельно рассматривая каждую. Везде он подписывался никнеймом своего второго аккаунта. Везде писал Ли самые тёплые слова, и если бы омеге пару месяцев назад сказали, что Хван Хёнджин так может, он бы точно не поверил. Даже в своей последней - хотя, вернее будет сказать крайней записке он подписался как @qwearrrr. Это и сподвигло Ликса ему написать.

@hwanghynjjj:

- Прошу тебя. Будь для меня просто @hwanghynjjj. Хватит прятаться за @qwearrrr.

Хотелось добавить «я люблю тебя любым, просто будь собой», но Феликс был не настолько смелым с ним, чтобы написать так. Он все ещё боялся, что у Хвана чувства к нему уже остыли, и он ощутит на себе любимом, что такое карма.

- Что ты имеешь в виду?

- Давай встретимся. Пожалуйста. Прошу.

Ликс осознавал, что вляпался в свои чувства настолько, что если бы этот диалог произошёл в реальности, то последнее своё сообщение он бы прокричал сквозь слёзы, стоя перед ним на коленях. Лишь бы Хван его выслушал. Лишь бы не остыл к нему.

Нельзя передать словами, как был рад Хёнджин в этот момент. Пусть парень и не показал этого, он готов был кричать от радости на весь дом. Назначив с Джинном встречу, Ли упал на кровать, уткнувшись носом в подушку, и чуть серьезно не закричал.

Хёнджин пообещал заехать за ним в шесть вечера, и так как было уже три часа дня, было принято решение идти в душ.

Омега стоял перед зеркалом и пытался восстановить дыхание и успокоиться. Получалось плохо. На Ликс был надет чёрный комплект из топа и юбки и такого же цвета ботфорты, чтобы быть чуть выше. Это придавало уверенности, как на своём опыте понял Ли.

- Спокойно... Никто тебя не съест. - Фел нервно рассмеялся, глядя на своё отражение в зеркале. - Такая бредятина это все.

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя