Проснулся Феликс в объятиях Хёнджина, чему был несказанно рад. Понадобилась пара минут, чтобы детально вспомнить все события вчерашнего вечера. Щеки вновь залились краской, и в этот момент омега понял, что все плохое почти позади.
- Доброе утро. - Ли поцеловал проснувшегося парня в нос. - Я так рад, что ты со мной.
- Я тоже этому очень рад. - Джинни прижал Ликса ближе к себе.
Одной рукой Ли обхватывал его горячую спину, другой перебирал его кудряшки. Проснувшись с ним в одной постели и понимая, что он его, Фел чувствовал себя самым счастливым омегой во всей вселенной.
- Давай ещё немного поваляемся. - прошептал Ликс. - Я хочу побыть с тобой.
Люди часто надоедали Ликсу. Он редко привязывался, особенно после того, как его сердце вдребезги разбил Ким Даниэль. С Хёнджином только начинался конфетно-букетный период, так что он готова был проводить с ним все своё свободное время.
☆☆☆☆☆
- Итак, - начал Ликс, поставив руки домиком на столе. - У нас с ним ничего не было. Если, конечно, не считать того, что он меня за локоть и за шею касался.
- А можно как-то поподробнее все это рассказать? - Хёнджин развёл руки в стороны.
«Божечки мой, любопытная твоя задница. Ты думаешь, что я сам все помню? Помню, но очень смутно, и в деталях не расскажу»
- Дело было так. Чан обхаживает меня с самого моего перехода в эту школу. Он, честно, самый противный человек, которого я в своей жизни видел. Его даже Хёнун не переплюнет. Ну и вот. Я в очередной раз столкнулся с ним в школьном коридоре. Он в очередной раз решил повыяснять отношения и потащил в подсобку. Пытался припугнуть. Я стукнул ему коленкой по яйцам и ушёл. Это все.
☆☆☆☆☆
- Минхо, ты как хочешь, думай что хочешь, делай что хочешь, но я перевожусь. Надоел мне и Чанбин, и все те, кому я два года назад представился самым отвратительным парнем в этом гребаном мире. Я-то с того времени изменился, но никого это не интересует. Осталось учиться совсем чуть-чуть, но я это все вряд ли выдержу.
- Как хочешь. Если хочешь то - без вопросов, я переведу тебя куда-то в другую школу. Только подумай, точно ли тебе это надо. От проблем не бежать надо, а решать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ambitious
Fanfiction-Я слишком ненавижу тебя,чтобы любить -Я слишком люблю тебя, чтобы ненавидеть