- Ну и как тебе они? - спрашивает Минн, на что Феликс качает головой и думает, обобщенный ли дать ответ, или похвалить всех, а потом отдельно облить Хван Хёнджина дерьмом.
- Я...под впечатлением... - протянул парень. - Спасибо твоему Чану, он продвигал беседу даже больше, чем Минхо, понимая, что для меня это сложно. Но вот одного я хочу выделить. И не в самом лучшем свете.
- Джинн? - сразу же догадался друг.
Фел кивнул.
- Меня в какой-то мере радует то, что ты понял, про кого я. Значит не ко мне одному он так относится. - хмыкнул Феликс.
- Конечно. Это же Хван Хёнджин. Если его кто-нибудь любит, и если он любит кого-то, то это величайшее событие , он мало кому нравится. Внешне...да, может он лапочка по внешности, но я с ним даже говорить не хочу...точнее, не стал бы говорить, если бы нашёлся такой шанс, но куда мне до него...
Фел заметил, что при упоминании Хвана Сынмин отвел взгляд и сделал незаметный,но глубокий вдох. Он стал заикаться, а язык его начал заплетаться. Видимо, Киму была не очень приятна эта тема.
- Я подозревал, что он не понравился не только мне. И у меня дома вчера сидело четыре этих самых величайших события. Чан, Минхо, Мину и Гисок. Холили и лелеяли дорогого Хёнджина. Фу блять.
- На твоём месте, если бы в следующий раз он стал бы говорить с тобой, я бы не поддерживал диалог. - вдруг задумался Ким.
- Я бы сделал точно так же. Только вот не думаю, что ему очень надо говорить со мной. - он усмехнулся.
Больше Ли не стал затрагивать темы, которые так или иначе касались Джинна. Он понимал, что Хван явно не симпатизирует другу, и возможно, воспоминания, связанные с ним, делают ему больно. В этом предстоит разобраться. Но не сейчас. До этого ещё когда-нибудь дойдёт дело.
Больше всего Ли бесило то, что его брат, кажется, любил Хёнджина больше, чем Ликса. Позднее не проходило и дня,когда бы Хо не упомянул Хвана. Феликс до сих пор не мог сказать ему о том, что его лучший друг Фелу очень неприятен, поэтому выслушивал. Надо же было разговорчивому брату кому-то выговориться. Под горячую руку - а если быть точнее, то даже под горячий язык - всегда попадал именно он. И перечить не удавалось. Точнее, не хотелось. Ликс боялся, что если разок заткнет Минхо на моменте, связанном с Хёнджином, тот на него обидится, хотя, в принципе, в реальной жизни это было более чем невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ambitious
Fanfiction-Я слишком ненавижу тебя,чтобы любить -Я слишком люблю тебя, чтобы ненавидеть