•Минхо,ты атеист•

663 71 17
                                    

Изредка сокрушенно покачивая головой, Минхо выслушивал о любви Феликса к Хёнджину и наоборот. Джинни встревал редко, понимая, что это больше семейные, чем дружеские разборки, и почти все время лишь поддерживал омегу. Тот же восклицал о том, что едва ли не потерял Хвана один раз - думая, что к тому времени, когда Фел влюбился, уже разлюбил он - и не готов Ли вновь терять, только что обретя.

- Минхо, стоит понять. Ликс уже не маленький мальчик, то, что у него появился молодой человек - совершенно нормально. Спокойно. Я его не обижу. Буду холить и лелеять.

- Да к черту вас! - Ли старший вздохнул, махнул рукой и ушёл в сторону кухни. - Счастья и здоровых детей.

- Минхо! - воскликнул брат и кинулся за ним, но Джинни остановил его, осторожно схватив за плечи.

- Спокойно. Он примет это, дай ему успокоиться. Он волнуется за тебя, правильно, остаётся ему только понять, что я люблю тебя.

Хёнджин обвил руками талию омеги, притянув его к себе. В его объятиях Ли расслабился и только тогда понял, как давно хотел в них очутиться.

Спустя пару минут, проведённых в такой позе посреди гостиной, Феликс отправился к Минхо, который уже ушёл в свою комнату.

- Не говори ничего. - начал Ли старший, когда увидел взгляд брата на бутылке пива в своей руке. - Вместе с пивом факт ваших отношений проскользнёт быстрее и плавнее.

- Я и не собирался. - тихо ответил Ликс.

- Отлично. Если что, я за вас свечку в церкви поставлю. Вам понадобится. Чувствую, только с божьей помощью и выживите. - с легкой, даже немного равнодушной усмешкой, проговорил парень.

- Минхо, ты атеист. - вздохнул тот. - И вообще, к чему это?

- Как «к чему»? Ну, за Джинни я не сильно переживаю, а вот за тебя даже очень. Его фанаты тебе гроб закажут, в гроб уложат, гроб закопают. И даже свечку за упокой не поставят.

- Блять. - протянул Феликс.

В уведомления соцсетей Ликс не заходил с мыслью «себе дороже», некоторые медиа он даже не установил на новый телефон, чтобы не расстраивать себя самого. Омега уже минимум неделю не публиковал ничего, и что-то ему подсказывало, что с Джинни ситуация та же, что вызывает ещё больше волнения.

- Не выражайся. - спокойно бросил Хо.

                           ☆☆☆☆☆

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя