•я немного ревную•

673 83 20
                                    

С оправданиями «прости, мы правда поговорим об этом, но позже», Феликс покинул Хёнджина. Сердце безумно быстро колотилось, готовое выскочить из груди, а в животе вновь начали порхать бабочки. Внизу живота завязывался узел.

Смотреть на Джинни на следующий день было невыносимо. Но тем не менее, смотреть, в принципе, хотелось только на него. В его красивые карие - даже янтарные - глаза, периодически, оставаясь с ним наедине, трогать рукой его кудряшки и лучезарно улыбаться ему, чувствуя, как в душе теплеет от улыбки в ответ.

Мину, с которым хорошо общался Ликс, был рядом с ним не меньше, чем Хёнджин. Как казалось самому Хвану, даже больше. И его это бесило. Казалось, Мину даже пытался специально дотронуться до омеги. Либо у Хёнджина разыгралась фантазия. В любом случае, ему сейчас хотелось взять парня за шкирку и оттащить от Ли младшего. Нарывается ведь мальчик.

Будто бы назло Джинни, все думали
о том, что Мину - более удачная партия для Феликса. Никто никого не принуждал встречаться, но все остальные думали, что он самый оптимальный вариант. И если Ликс все-таки решит связать свою жизнь с кем-то из друзей своего брата, то это точно будет Мину. Все будто стали святошами, для которых разница в возрасте была неприемлема.

Феликс хихикал со слов Мину, который, кажется, и рад был этому, но четко давал понять, что это только дружба, не более. И пусть даже все в поведении Ли говорило об этом, сам Ким Мину этого замечать не хотел.

                         ☆☆☆☆☆

Еще спустя день Хёнджин пригласил Ликса в кинотеатр. Там в прокате был фильм, который, вероятнее всего, омеге бы понравился, так что Хван решил не терять возможностей и времени.

- Ты куда? - теперь уже поинтересовался Ликс у брата, который куда-то собирался.

- На свидание. С омегой с универа. Может, ты даже его знаешь, он в одной группе с Сынмином. - ответил Минхо. - Джисон. Хан Джисон.

- Ой, его я знаю. В тот раз пили вместе. Когда я пришёл и выгнал тебя. Точнее, попытался. Он такой же алкоголик, как ты, вы прямо идеальная пара.

Ли старший цокнул и, подойдя к брату, отвесил ему легкий подзатыльник.

- Удачи тебе на свиданке. Не облажайся, Джи лучше не терять, таких, как он, один на миллион. Ты, конечно, тоже ягодка не простого поля, но ему облажаться будет сложнее - у тебя стандарты ниже нашего плинтуса. Причем, плинтуса в подвале.

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя