•убирайся•

555 66 10
                                    

«Ликси»

- Джинни, ты меня заберёшь?

- Джинни, ты где?

- Ты обещал!

- Джинни, тут дождь начинается.

- Джинни, пожалуйста!

- Джинни, мне отсюда кучу времени идти до дома, на улице льёт дождь.

- Джинни, у меня нет денег, я не могу вызвать такси.

- Я звонил Минхо, он не отвечает, что с вами?

- Джинни, я так не могу.

- Ты сегодня мне ответишь?

- Остальные не могут меня забрать, они в универе. Ты единственный его закончил! Минхо, может, прогуливает, но это не отменяет того, что он не может за мной приехать!

- Джинни, пожалуйста!

- Я не знаю, сколько раз я повторил твое имя, но ты мне очень нужен сейчас!

- Я промок и скоро заболею!

- В этом будешь виноват ты!

- Джинни, у тебя есть последний шанс приехать.

- Не заставляй меня чувствовать себя шлюхой, ловить тачку на трассе и отдавать натурой, потому что у меня нет денег.

- Если меня изнасилуют в подворотне, в этом будешь виноват ты.

- Я буду винить тебя до конца жизни. И твоей, и моей. Я больше не надеюсь, что мы умрем в один день. Потому что мне кажется, что я умру прямо сейчас, если ты не приедешь.

Телефон Хёнджина ко времени уже второго сообщения был выключен. Он отбросил его в сторону, на диван, и пошёл укладывать на кровать Хосика, который не спал всю ночь, и в итоге уснул в гостиной, свернувшись в клубок.

Почти плача, Феликс шёл в сторону дома. Друзей в школе у него не было, он был не сильно общительным, поэтому даже довезти его было просто некому. Дождь лил, как из ведра. Хван не отвечал. Минхо тоже. Сынмин не мог свалить с пар, как и все остальные.

Подъехал двухместный спорткар Бинна. Окно опустилось и показалось его наглое лицо с настолькоже наглой ухмылкой. Фелу хотелось плеснуть в него кофе - если бы у него оно было. Просто такое же желание преследовало его утром; когда имелось и кофе.

- Сладкий, тебя подвезти? - вновь эта похабная улыбка. Уже бесит. - Ты промок до нитки. Садись. Иначе я выйду из машины и сам тебя в неё посажу.

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя