•Хван подёт к его ногам•

790 90 14
                                    

- Руки на стол, Хван. - усмехнулся Минхо, увидев то, как парень с открытым ртом смотрит на Феликса. Он отрицал любой интерес Джинни к своему брату. Как минимум потому, что у них была разница в несколько лет, а он знал о том, что произошло у него с Даниэлем и о том, что теперь Фел опасается подпускать к себе людей старше. И тем более, несмотря на «высокий уровень психологического развития и большой ментальный возраст» Феликса, ему все ещё было 17. До его дня рождения около месяца, но ему все ещё 17. И он как минимум несовершеннолетний. Сейчас Ли старший оправдал взгляды Хёнджина только тем, что сам бы и удивился фигуре омеги.

Сейчас Ликс был в одном купальнике. Сам купальник был минималистичный, чёрный, без единой завязки. Гораздо больше могла привлечь его фигура. Как было сказано ранее, особой худобой омега не отличался, но это ещё никогда не мешало человеку иметь прекрасное тело, приковывающее к себе все взгляды.

Вскоре все четверо оказались в прохладой воде Тихого океана. Феликс  задрожал, но затем резко рассмеялся от эмоций, что нахлынули на него.

После сорока минут, проведённых в воде, вылезло трое - Минхо,Хёнджин, Крис. Фел остался, обещая брату, что тоже скоро выйдет.

Хван лежал на шезлонге и листал Инстаграмм. Ему, однако, очень нравилось смотреть свою ленту, потому что она была забита Феликсом. Он не был на него подписан, но очень часто ставил лайки на эдиты с омегой и репостил, поэтому лента была ожидаемо заполнена Ли.

- Что за... - прошептал он, увидев очередной пост от настолько же второсортного паблика, как и тиктокрум, который вечно норовил нарушить личные границы людей и придумать лишнего.

«Lee Felix & Kim Tuyong »

Даже заголовок уже вывел альфу из себя. Ему это явно не нравилось. Листать карусель фото было страшно. Даже очень. Но он же не трус.Он же может взглянуть своим страхам в глаза. И он это сделал.

Одно видео и одно фото. На видео они стояли в очереди в кафе. Сначала, на видео, омега был в его объятиях, а на фото было четко видно, как Фел  целует его в щеку.

Свободная рука Хёнджина сжалась в кулак. Он стиснул зубы и отвёл взгляд, заблокировав телефон. В ушах было слышно биение сердца, а все остальные звуки были заглушены, будто бы парень находился под водой.

Потерев переносицу, он вскочил с шезлонга.

- Ты куда? - на Джинни обернулся Чан.

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя