Настоящее время. Сеул.
С тех пор Феликс боялся людей старше себя. Даниэль был старше на два с половиной года, ему на тот момент почти исполнилось 19, пока Феликсу было только 16.
С тех пор он ненавидел, когда его называли «Фел» или «Ликси». С тех пор только Ликс. Ликс,Ли и даже Феликс, но ни в коем случае не Фел и Ликси.
Именно в тот день он принял решение уехать к Минхо. Долго уговаривать родителей не пришлось, вместе с братом он просто поставил их перед фактом того, что уезжает в Сеул, и это не обсуждается. Ли старший заверил мистеров Ли в том, что он будет охранять омегу, как зеницу ока, и пусть Хо никогда и не вызывал доверия, потому что у него был слишком буйный и ветреный характер, Феликс все же уехал в Сеул.
☆☆☆☆☆
- А с Крисом как? - спросил Феликс во время телефонного разговора по видео-связи с другом.
- Да...как-то не очень... Я когда уезжал, он провожал меня в аэропорт, чуть ли не ноги целовал, обещал писать... А сейчас что? Я уже какой день не вижу от него ни одного сообщения. Я понимаю, может он занят, но почему нельзя уделить пару минут из 24 часов в сутках нескольким сообщениям мне?
- Мне стоит с ним поговорить? - вздохнул Ликс, не радуясь такому поведению Бан Чана. Он казался Фелу чуть ли не единственным адекватным человеком среди всей этой компании.
- Нет. Не надо. Если сам не проявится, то это его дело. Если проявится, то все будет нормально. Это все, в принципе, его дело. Пусть решает, настолько ли я ему не важен, что он не может черкнуть пару строчек по типу «как ты?»
- А ты писал?
- Писал. И не один раз. Сначала ответ был «на отвали» написан, а затем и вообще, начал отвечать чуть ли не спустя двое-трое суток.
- Ну и придурок... - сокрушенно протянул Феликс.
- Согласен. - фыркнул Сынмин.
- Ну ничего. Ещё поймёт, кого потерял. - гордо подбадривал друга Ли.
- Да ну. - усмехнулся тот.
- Ещё как. - Ликси кивнул и развел руки в стороны.
«Это точно Хёнджин. Я уверен. Он к этому делу точно причастен.» - сделал Фел громкий вызов, и сейчас проводил мысленное расследование, чтобы доказать правдивость этого факта хотя бы самому себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ambitious
Fanfiction-Я слишком ненавижу тебя,чтобы любить -Я слишком люблю тебя, чтобы ненавидеть