•Джинни здесь?•

816 89 6
                                    

- Почему именно Гавайи? - спросил Феликс, когда «семья» Ли устроилась в салоне самолёта. - И вообще, какого хрена мы летим первым классом? Деньги теперь некуда тратить?

- Позже поговорим об этом. А насчёт первого класса, билеты брал папа, когда я случайно проболтался о нашей поездке. - зевнул брат. - Сейчас я хочу распробовать все меню за дополнительную плату, а затем завалиться спать.

- Ладно, я тогда буду дегустировать меню вместе с тобой. - воодушевлённо поддержал его омега, разглядывая брошюру «ресторанчика» на борту. - Вообще, у нас всего восемь часов перелёта, я не знаю, как в тебя это влезет.

- Да тут один алкоголь. В меня он влезет быстро, оглянуться не успеешь. - усмехнувшись, гордо ответил Минхо.

- Тебя не укачает после всего этого? - Фел обвёл пальцем брошюрку.

- Меня хоть когда-либо укачивало после алкоголя?

- Не знаю. Даже если и нет, то точно не в самолёте. Я тебя,зелёного и слабого , до бунгало нести не буду. В аэропорту останешься. - фыркнул Ликси.

- А я потом Крису позвоню, он меня заберёт и к тебе отвезёт. И там кому-то будет несладко. - показав язык и подзывая бортпроводницу, сказал Ли старший.

- Крис? Он здесь? - вздрогнул Феликс от избытка нахлынувших на него мыслей.

                            ☆☆☆☆☆

- Ты чего по дому один скитаешься с кислой миной? - усмехнулся Фел. - Где же твой Джинни?

- Они с Чаном отдыхать уехали.

- А мы когда поедем? - возмутился Феликс. - И вообще, Хёнджин вроде твой лучший друг. Чего это он с Бан Чаном укатил? Изменяет?

- Не изменяет. Я сам сказал, что мы пока никуда не едем.

                           ☆☆☆☆☆

- Только не говори, что здесь ещё и Хёнджин... - прошептал омега.

- Могу не говорить. Сам его увидишь. Джинн с Крисом живут в соседнем бунгало. - с лучезарной улыбкой на лице отвечал тот.

- Сука... - прошипел Ликс. - Ты из-за этого три раза игнорировал мой вопрос о том, почему мы выбрали Гавайи?

- Нет. Просто ты задавал в неподходящее время. Когда мне лень было говорить, а тем более думать и объяснять. А  вообще...Не знал, что ты так негативно относишься к Хёнджину.

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя