•не уходи•

849 93 5
                                    

Туён, с которым Феликс познакомился на вечеринке, почти ежедневно проявлялся и сейчас решил в очередной раз позвать омегу на прогулку, и он с радостью ответил на это предложение.

- Я гулять. Ещё не знаю, когда вернусь. - крикнул брату Феликс, обуваясь и выходя из дома.

Почти перед домом Фела встретил Ким Туён. Немного приобняв омегу в знак приветствия, он повёл его на прогулку.

- Слушай, извини за такой уж вопрос... - альфа повёл диалог в другую тему, наконец решив задать вопрос, о котором думал уже три недели. Три недели прошло с того самого эфира Минхо. Альфы и Сынмин уже отправились на летние каникулы, хоть они у них начались на месяц позже, чем у школьника Феликса, и теперь разъезжались. Сынмин - в Лондон, Мину - во Францию, Гисок - в Канаду.

- Если ты хочешь задать вопрос насчёт того, правда ли то, что мой брат Ли Минхо, то это так.

- Да, как раз об этом я и хотел спросить. - с неловкой улыбкой сказал Ту.

- А...что-то с этим не так? - неуверенно и боязно спросил Ликс.

- Да нет... Просто в голове не укладывается немного. Один из друзей твоего брата...весьма...специфичен...

- Хёнджин? - догадался тот.

- Именно. - кивок головы.

- Ты его знаешь?

- Да. Даже больше, чем просто знаю. Очень хорошо с ним знаком. - вздохнул Ким.

- Не пойми меня неправильно, но мне очень интересно узнать, что же было между вами... - прошептал Феликс.

- Уверен, что тебе это нужно? Не хочу портить твое отношение к нему, как к человеку. - вроде бы взволнованно проговорил он, но, увы, на самом деле «волнение» было более чем наиграно. Ему не терпелось выложить все, что он знал про Хван Хёнджина.

- Брось. Не думаю, что найдётся что-то настолько серьёзное, что может ещё больше убить мое отношение к нему. - усмехнулся Ликси. - Если ты не против сам, то расскажи. Пожалуйста. Интересно ведь.

- Ладно... Мы когда-то были хорошими друзьями. Я бы даже сказал, лучшими друзьями. И на тот момент у меня был омега. Все вроде было хорошо, пока Хван не стал давать явных намёков на то, что влюблён в него. Я не замечал, а если и замечал, то не придавал большое значение этому. Пока не увидел их, когда они целовались. Так и закончились и мои отношения, и дружба. Причём их тайные отношения длились долго. Этот трус Хёнджин просто не хотел мне признаваться в этом.

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя