•Фел•

570 64 1
                                    

- Фел, открой дверь. - шептал Хёнджин по ту сторону двери. - Пожалуйста...

Ликс сидел, закрыв рот рукой, стараясь не издавать ни шороха. Было страшно. Воображение нарисовало картину того, что Джинн сейчас выбьет к чертовой матери эту дверь, зайдёт и прибьёт Феликса.

- Хёнджин, я ясно сказал. Убирайся. Я хочу побыть один. - дрожащим голосом говорила Ли, пытаясь держать себя в руках.

- Фел...

Его шёпот звучал успокаивающе. Но перед глазами стояла картина, как он замахнулся на Ли. И пусть даже Хван его не ударил, все равно было страшно. Было страшно, что когда-то он все же сорвётся и ударит. Это сейчас он остановился. А может и не остановиться.

- Я сказал убирайся! - крикнул он. - Это значит, что нужно, черт подери, свалить! Секс, видимо, ни черта не сплочает. Или это ты придурок. Или это я дурак. Но я тебе, черт возьми, не изменял никак, и даже намека на это не было!

Джинни встал с пола, ударил кулаком по двери. Феликс в страхе отползл оттуда, закрывая лицо руками и прижимаясь к кровати. Вспоминался Хёнун, который неоднократно рукоприкладствовал. Вспоминался Туён и его пощёчина.

- Руки свои, блять, прекрати распускать и держи их при себе.

Слёзы неконтролируемо текли по щекам, и периодически омега вытирал их с лица, потому что капли неприятно стекали на подбородок.

- Доброе утро. - съязвил Джинни, когда на кухню вошёл проснувшийся Минхо, удивительно, он не проснулся ни от криков Феликса, ни от его нарочного топота, пока Ли бежал в комнату, ни от ударов Хёнджина по всем вещам в доме, которые только могли быть избиты. Вот, что значит "бессонная ночь".

- Угу. И вам того же, дяденька. Помирились? - Ли прошёл к холодильнику и достал оттуда бутылку воды. Вид у него, мягко говоря, был не очень. Хотя потрёпанный Хван все равно выглядел хуже.

- Ага. Так прям взялии помирились. Нет. Он мне ничего толком и не объяснил. Спросил, откуда я эти фото взял, обвинил меня в том, что сел к тому ублюдку в машину и ушёл в свою комнату плакать.

- Ты с ним аккуратнее. Она не Соул, который стерпит все только из-за того, что тебя любит. Не бей его только. Это главное. Я знаю, что ты и без моих слов Ликса бить не собирался, но даже не замахивайся. Боится он резких движений. Особенно после Хёнуна. И, как я понимаю, после Туёна тоже.

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя