Отношение Феликса к Джинни, возможно, изменилось, но он не мог заставить себя его полюбить. И не мог себя заставить поверить ему. Поэтому с Туёном связь не обрывалась.
Омега часто замечал очень активные знаки внимания со стороны Кима, но отвечать на них не спешил. Ту был хорошим другом, но сейчас не более. Ли не нужны были отношения. Не сейчас. Не тогда, когда толпа «фанатов» осуждают его за каждый шаг, а лучший друг брата признается в чувствах. Туён и его возможные «чувства» были ничем иным, как ещё одной проблемой.
Очередной стук в дверь. Очередной доставщик. Сегодня коробка его любимых ягод - черешни. Сверху немногословная записка
«Помнится, спрашивал у Минхо, и он сказал, что ты любишь ее. Приятного аппетита.
@qwearrrr»Ликс улыбнулся и отнёс ягоды на кухню. Хо это заметил.
- Ты откуда их взял? - удивился он. - Подошёл к двери с пустыми руками,вернулся с коробкой. Можешь мне так же пива с острыми куриными крылышками наколдовать?
- Не могу. - смеясь, ответил омега. - Кое-кто отправил. Пусть его личность будет «инкогнито».
- Ну смотри мне. - совсем по-взрослому пригрозил ему брат.
- Ну смотрю тебе. - подмигнул Ликс и упорхнул в свою комнату.
«Подарок» от Джинни вызвал бурю положительных эмоций. Хотелось даже задуматься о его поведении и поверить в то, что он на самом деле белый, пушистый и невинный. Но пока что Фел был к этому не готов.
День спустя.
Когда в дверь снова позвонили - третий день подряд - Феликс побежал к ней со скоростью света, чтобы Минхо не открыл первым.
Снова курьер. Коробка конфет и бутылка какого-то дорогого вина. Вновь улыбка на лице омеги и вопрос Хо. Приятное чувство разливается по телу.
- Твой тайный поклонник не устал на тебя тратиться? Чёрные тюльпаны, французское вино,конфеты, ягоды. Может тебя вообще не кормить? Красивыми глазками прекрасно вывозишь. - причитал брат, сидя на кухне, и лицезрел Феликса, который всеми силами пытался скрыть улыбку и щеки, которые краснели больше и больше с каждой секундой.
- Ой, Минхо, будто ты меня до этого кормил. Готовлю в нашем доме, между прочим, я. Может тебя не кормить? - фыркнул в ответ Ликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ambitious
Fanfiction-Я слишком ненавижу тебя,чтобы любить -Я слишком люблю тебя, чтобы ненавидеть