•он мой•

631 77 19
                                    

- Выглядишь не очень. Похмелье? - спросил Минхо, когда варил себе и брату кофе.

«Если бы» - подумал с сожалением Ликс.

- Наверное. Чувствую себя ужасно. Впервые такое. - простонав, отвечал Фел.

- Взрослеешь, братик. Кончаются беззаботные пьянки, после которых нет похмелья. - усмехнулся тот.

Фел усмехнулся в ответ, но мысли его были совершенно о другом.

«Хёнджин... Надо будет извиниться перед ним. Это все вышло очень некрасиво. Я такой дурак»

Ликс все время ловит себя на мысли, что тот кареглазый парень Туён заставил его ощутить что-то новое, кроме равнодушия. Чертова любовь пронзала его сердце, когда он видел Хёнджина, этого восхитительного парня.

- У тебя точно похмелье? Не депрессняк случаем? - наклонив голову, поинтересовался парень.

- Нет. - хмыкнул Ликс.

                          ☆☆☆☆☆

- Что он у нас делает? - отойдя с братом на кухню, спросила Феликс.

- Он мо друг.Давно не был в этом городе, по приезде решил навестить меня. Есть проблемы?

- Нет. - фыркнул он. Выйдя к Соулу, сидящему в гостиной, наигранно улыбнулся.

                           ☆☆☆☆☆

- Слушай, Хося, спасибо тебе огромное за такой тёплый приём, но мне пора. - Со поцеловал Хо в щечку. - Феликс, хочу прогуляться. Не составишь мне компанию? Думаю, нам явно есть, о чем поговорить.

Ли старший пихнул брата в бок, и тот вновь натянул на лицо улыбку. Достав с полки кроссовки на высокой подошве- чтобы быть с Паком на одном уровне,Со всё же был намного выше Феликса- начал обуваться.

- Конечно.

Двигали им Минхо и последнее предложение, сказанное Ликсом. У них не было общих тем, кроме одного парня. Именно этот парень вызывал интерес обоих, и в этот же момент вызывал у обоих чувство соперничества.

- Ну и о чем же ты хотел поговорить? - с усмешкой на лице спросил Феликс.

Как только омеги вышли из дома, испарились улыбки на их лицах. Видимо,лицемерил здесь не только Феликс. И хорошо. Чувства вины не будет.

- Сам не догадываешься? - огрызнулся тот.

- Допустим нет. Я вроде на телепата мало похож. - язвил Ликс.

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя