•если скажу,что люблю тебя, ты мне поверишь?•

702 81 7
                                    

«Сам не знаешь, чего хочешь... Почему он так считает? Почему не может поверить в то, что все, что я делаю - искренне? Что я сделал не так..?»

От этого на душе скребли кошки. Главным страхом была догадка, что данные слова были просто отмазкой - на самом деле он остыл к Ликсу. Этого Ли боялся больше всего. Теперь он понял, что не только Хван любит его. Ликс любит его в ответ. Только уже не знает, «в ответ» ли любит его. Омега все ещё помнил, как отверг его. Слова Хёнджина о любви, которые, возможно, на данный момент уже ничего не значат. Зачем ему труднодоступный Феликс, когда вокруг куча людей, которые готовы вешаться ему на шею?

Ли был настроен решительно. Был настроен показать, что знает, чего хочет, знает, к чему стремится. И первым шагом - а возможно, сразу же и последним - стали разборки с Мину. Ли понимал, чего он хочет, чего желает от омеги, и это ему не нравилось. Точнее, ему-то было плевать,но Джинни видел Мину насквозь и видел, что Фел «отвечает на его флирт». Поэтому необходимо было расставить все точки над и.

@minyseo:

- Мину, я так больше не могу. Давай мы проясним ситуацию между нами.

- Что именно ты хочешь услышать?

- Я больше хочу сказать, чем услышать.
Я хочу сказать, что мы исключительно друзья, я не могу дать большее. И я вижу, что ты на что-то надеешься, даже не стоит этого отрицать.

- НадеЯЛСЯ. Больше нет. Как ты сказал, так и будет.

- Спасибо за понимание. Прости, Мину.

- Да ну. Было бы ещё, за что извиняться. Забей.

Феликс сделал скриншот, замазал все сообщения, кроме своего самого большого, и отправил Хёнджину, чтобы тот четко понимал, что Ли хочет. Его Ли хочет.

Джинни знатно «удивился» от жизни, но говорить ничего не стал. Теперь он точно понимал, - хотя был не уверен в силу своей тревожности - что его тяга к Ликсу взаимна. Для того, чтобы это доказать, Ли напрямую сказал Мину о том, что знает о его склонности к себе, хотя вообще не любил - и даже боялся- говорить о таком. Это было большим шагом. Можно даже сказать, огромным для Феликса.

@hwanghynjjj:

- Может ты приедешь?

- Может?

Тяжелый вздох со стороны Фела. Диалог и так давался трудно, так альфа ещё и выжимал максимум. Приходилось выдавливать из себя слова, преобразовывая их в буквы. Палец долго не мог нажать «отправить», Ликс никак не решался, но в итоге смог.

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя