Минхо, который на следующее утро смёл подчистую все, что было в холодильнике, уехал в магазин, пока Феликс занимался йогой в мини-тренажерном зале в соседней комнате от его.
В дверь позвонили, и омеге пришлось оторваться от своего занятия, потому что кто бы там ни был, заставлять человека ждать - невежливо.
Открыв входную дверь, Фел увидел курьера с букетом цветов. Как только он принял из его рук корзинку с цветами и закрыл дверь за работником доставки, щеки залились краской.
«Туён? - скорее всего» - думал Феликс. - «Надо быстрее унести его в комнату, от кого бы он ни был, Минхо не одобрит. Он не одобрит ни одного человека, которого можно было бы рассматривать, как вариант отправителя.
В центр была воткнута записка. Как увидел потом омега, она довольно длинная, так что придётся долго и много читать.
Букет из чёрных тюльпанов заставил Фела обомлеть от его красоты. Вживую он видел такие цветы впервые, значит кто-то неплохо заморочился.
Теперь в его комнате он занимал почетное место на рабочем столе, и Ликс просто надеялся на то, что Минхо не приспичит смотреть туда и спрашивать, откуда букет.
Вдоволь налюбовавшись этими прекрасными цветами, Фел взял в руки записку и развернул ее. Хотя, ее можно было уже назвать полноценным письмом.
«Мой милый Ликс.
Не волнуйся, в этом письме я не собираюсь повторять слова о своих чувствах, чтобы не докучать тебе, и для нашего с тобой общего спокойствия эти мои слова должны быть забыты как можно быстрее. Я приложил кучу усилий, чтобы написать даже просто этот абзац. Даже три первых слова. Хотел назвать тебя по-другому. Вспомнил, что тебе это не нравится. Передумал.
Ты выдвинул мне целых два обвинения, которые я хочу опровергнуть. А если не получится опровергнуть - ведь я не святой и тоже совершал ошибки - то хотя бы объяснить тебе все и рассказать все так, как есть.
Чан и Сынмин... Я всегда хотел лучшего для Бан Чана, и Сынмин по личным причинам этому не соответствовал. К чьему-то возможному сожалению - возможно даже к моему - я не хочу рассказывать о наших стычках с Минном.
Когда между ними стало что-то происходить, я не знал, во что это перерастёт. Если бы Крис не начал целыми днями говорить лишь о нём,я бы и не думал насчёт этого. А Сынмин, как я уже сказал, казался мне слишком ненадежным. Каждый раз, смотря на него, я думал, что его привязанность к Крису - если она вообще есть - абсолютно несерьёзна. Да, это можно списать на мою собственную, личную неприязнь, и этот мой поступок никак не оправдать. Особенно я это понял после твоих слов о "несчастье" твоего лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ambitious
Fanfiction-Я слишком ненавижу тебя,чтобы любить -Я слишком люблю тебя, чтобы ненавидеть