Спустя некоторое время оба пришли в бар к Чану и Минхо. Оба непьющие, Хёнджин не пил принципиально, потому что знал, чем кончаются его пьянки, а Феликс иногда проникался мыслями о том, что в 17 лет он пьёт хуже, чем многие взрослые, и решал остановиться - сейчас они пили.
- А ну-ка, блять, хватит. - строго проговорил Хо, отбирая у лучшего друга стакан с виски. Крис проделывал то же самое с Ликсом.
Джинни сидел за барной стойкой, опустив голову. Казалось, он почти мёртв. По крайней мере, он так выглядел. Бледный, гримаса удивления и боли застыла на его лице ещё с того момента, как он покинул Ли младшего. Перегар перемешивался с одеколоном, отчего запах был специфичен.
- Вставай, черт тебя подери, нам до самолёта проспаться надо! - толкнул его Ли, а затем схватил Хвана под руку и повёл к бунгало.
Хён уныло смотрел назад, где Кристофер держал Феликса на руках и пытался привести его в чувства,но вскоре сказал себе, что отныне должен его ненавидеть. Должен устыдиться собственных чувств.
Чан более менее привёл Феликса в чувства и понес в бунгало, потому что ещё у бара убедился, что ноги омегу не держат, а ветер колышет, будто травинку.
Пока альфа нёс его, он чувствовал, как от его слез намокает футболка. Чан напрягся, но Ли этого все равно не заметил.
Он лежал у него на руках. Одна рука болталась, будто бы была отдельно от всего тела. Лицо Феликса было , так же, как у Винни ,до безумия бледным. Грудь омеги поднималась и опускалась во время его тяжелых вздохов.
Крис положил Ликса на кровать и укрыл одеялом, не смея переодевать или будить. Поняв, что Минхо остался с Хёнджином, Бан решил разместиться на кровати Ли, предварительно сходив в душ и надев на себя спортивки друга со словами «ну, надеюсь, ты не будешь против.»
☆☆☆☆☆
Проснулся Фел от того, что Чан толкал его в плечо. Увидев его, омега подскочил и отошёл на приличное расстояние.
- А... - не успел он задать вопрос, как Бан уже начал на него отвечать.
- Вы с Джинни вчера знатно выпили. Минхо тащил его, я - тебя. Так получилось, что на эту ночь мы поменялись домами. Вчера я тебя не переодевал, так что сейчас специально разбудил тебя чуть пораньше, чтобы ты смог адекватно принять душ и переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ambitious
Fanfiction-Я слишком ненавижу тебя,чтобы любить -Я слишком люблю тебя, чтобы ненавидеть