•ты недооцениваешь шлюх•

628 65 9
                                    

- Не надо меня трогать. - Феликс захлопнул шкафчик и отошёл на приличное расстояние от людей, которым не терпелось узнать: какого это встречаться с парнем, который старше на 4 года, и который, к тому же, Хван Хёнджин - восходящая звезда соцсетей.

- А что? Сахарный, растаешь? - когда омега пятился назад, его за плечи схватил Чанбин - парень с параллели.

- Со, отвали. - Ли вырвался из его крепкой хватки. - Сказал же уже кучу раз, не надо меня трогать. Не будет у нас с тобой ничего. Или ты снова завёл старую шарманку и хочешь выяснить между нами отношения?

- Хочу. Что ты на это скажешь? - похабно ухмыльнувшись, ответил Бинни.

- Всего пять слов. Хван . Хёнджин .Мой. Молодой. Человек. А не ты, ясно?

- Нет, не ясно. - парень взял Ликса за локоть и увел в сторону, чтобы не привлекать лишнего внимания.

- Я всегда знал, что ты настолько туповат, что до тебя не доходит с первого раза. - фыркнул омега.

Чанбин затолкнул обоих в подсобку, которая по счастливой или несчастливой случайности была незаперта.

- Я темноты не боюсь. - усмехнулся Ликс, оглядев тёмное крохотное помещение. Ли мог бы добавить «но боюсь замкнутых пространств», но был не настолько глуп, чтобы выдавать ему свои страхи.

Чанбин, желая припугнуть омегу, схватил его за горло, прижав к стене. Ли показалось, что в темноте его карие глаза сверкнули неприятным огнём.

- Сексуально, конечно, мне нечего сказать. - прохрипел Фел. - Но мне все равно не нравится.

Откашлявшись, Ликс усмехнулся.

Бинна одновременно удивили и завели такие слова. Омега, стоящий перед ним, был безумно смелым - или хотел таким казаться - что всех всегда заводило.

- Отпусти. Тебе хуже будет.

- Да ну.

Феликс слышал и чувствовал его дыхание рядом с собой. Было не совсем страшно. Только если чуть-чуть. Со ведь был явно сильнее.

«Соберись,тряпка. Давай, попытка одна, иначе я его не обезврежу, а только разозлю или возбужу ещё больше.»

Аккуратно и незаметно замахнувшись, Ли ударил его коленом между ног. Бинн отпустил его, согнулся почти напополам и зашипел.

- Ах ты...сучка... - шептал он.

Омега поспешил выйти из подсобки. Послав ему воздушный поцелуй, он вновь заговорил:

Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя