•этот счастливый финал•

926 94 35
                                    

1 год и 3 месяца спустя.

- Джинни, я не достаю. - хныкал Феликс, пытаясь повесить ёлочную игрушку почти на самый верх.

- Давай мне. - парень изъял вещичку из его рук и повесил сам.

- Я хочу сам на верх елки повесить звездочку. - надув губы, омега повернулся к Хёнджину.

Тот без слов поднял Ли, чтобы он дотянулся. На лице Фела засияла улыбка и, очутившись на земле, Фел встал на носочки, взял его лицо в свои руки и поцеловал в нос.

Зазвонил телефон. Телефон Феликса. На экране высветилось имя и фото Минхо, и омега поспешил ответить на звонок.

- Алло, Минхо. В смысле вы не приедете? Так, мы с Джисоном когда-то даже вместе пили, так что стесняться ему нечего. Я уже увидел все, что только мог в нем разглядеть. И не забывай, сейчас не только Рождество, а ещё и наше новоселье. Так что, если вы не приедете, я тебе голову откручу.

- Минхо? - спросил Джинни, вешая последнюю игрушку на ёлку, когда Фел убрал телефон в сторону.

- Ага. Джисон стесняется. Но я думаю, что Минхо все-таки его уговорит.

И спустя пару часов наконец приехали обе пары, которых Хёнджин и Феликс ждали: поженившиеся Чан и Сынмин и Минхо со своим новым парнем- Джисоном, которому он сделает предложение этим вечером. Хо упоминал Сонна уже давно, и они так долго строили отношения, что уже всем вокруг стало интересно, что же у них творится.

- Ну наконец-то. Мы вас заждались. - умиротворённо проговорила Феликс, обнимая Сынмина, а затем Криса. Вскоре очередь дошла до Минхо и Хана.

- С новосельем, братик. - после объятий Ли старший вручил Феликсу бутылку какого-то дорогого шампанского. Ну, от него не стоило ожидать чего-то другого.

- Уютно. - заговорил Сынмин, оглядывая интерьер просторной гостиной.

- Ага. - согласился с ним следом зашедший Чан. - Миленько, однако.

-Крис, иди сюда! - визжал Ким, стоя у панорамного окна. - Мы собирались брать квартиру, и если в ней не будет такого окна, я откажусь в ней жить и от тебя тоже.

Феликс переборол свой страх высоты, и во время выбора новой квартиры сам предложил такую, где почти все окна с панорамой.

В середине вечера Феликс положил голову Хёнджину на плечо и прошептала:

- Я тебя люблю. А ещё я на четвёртой недели беременности.

Вечер был уютный и тёплый. Слышался только беззаботный смех и бесконечная радость. Они все встали на правильный путь. Главное не свернуть.

🎉 Вы закончили чтение Ambitious 🎉
Ambitious Место, где живут истории. Откройте их для себя