Вечером следующего дня Минхо уже опустошал бар, который по «все включено» был абсолютно бесплатен. Друзья сидели рядом с ним, как и младший брат. Кристофер тоже решил оторваться и выпил огромное количество спиртного, Хёнджин же, по обычаю своему, к алкоголю не притрагивался.
- Чего такой кислый? Выпей, и все наладится. - Феликс, сидящий рядом с Джинни, подтолкнул к нему шот какого-то напитка.
- Я не пью. - сдержанно ответил альфа.
- Ну и ладно, злюка. - тот в ответ расхохотался и отвернулся.
Веселье Ликса продлилось недолго. Омега вскоре, каким-то образом, чувствовал себя трезвым, но пить больше не стал. Шумная компания двух алкашей и одного «злюки» ему надоела. Скорее всего, это было вызвано тем, что они сидели здесь уже около пяти часов.
- Минхо, пойдём домой. - он пихнул брата в плечо.
- Ты домой хочешь? - заикаясь, спросил тот, повернувшись на Фела.
- Я об этом только что сказал.- вздохнув, протянул Феликс и прикрыл глаза.
- Сам дойдёшь?
- Нет. - боязно ответил тот.
- Я хотел ещё немного провести время здесь. Джинни, если не сложно, проведи его до бунгало. - Хо обратился к Хёнджину. - Тем более, нам с Чаном нужно поговорить ещё.
- Окей, сейчас отведу. - Хван убрал телефон, в который он залипал, в карман, и встал со стула. - Пойдём. - взяв Фела под руку, он направился к выходу из бара.
- Ну и что у нас такое недовольное лицо? - сделав «милый» голос, спросил Хёнджин.
- Не нравится мне это все. - зевнув, ответил Ликси.
- Что именно?
- Все. Меня твои фанаты достали донимать, я устал так часто видеть тебя рядом с собой. Найди себе уже парня, почему бы нет? - с усмешкой и недовольством одновременно воскликнул Ли младший.
- Мне это не надо. Я не нуждаюсь в омегах. - спокойно ответил Хван, не обратив внимания на тон Феликса.
- Когда альфы говорят, что не нуждаются в омегах, это значит, что они нуждаются конкретно в одном омеге, но именно в том, которого заполучить не могут. - с незаметной улыбкой на лице говорил Ликс.
- Не придумывай. - ответил Хёнджин, старательно отводя от Ли свой взгляд.
- Разве не согласен? И почему же тогда? - продолжал донимать вопросами Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ambitious
Fanfiction-Я слишком ненавижу тебя,чтобы любить -Я слишком люблю тебя, чтобы ненавидеть