- А ты чего здесь? - удивленно спросил Хёнджин, когда в самолёте рядом с ним приземлился Хо, а не Чан.
- Не рад меня видеть? - демонстративно громко охнул Ли.
- Рад. Просто «туда» я летел с Крисом, и думал, что «обратно» будет по той же схеме. Тем более, мы с тобой уже ночь провели, ты от меня не устал?
- Не устал, не волнуйся, дорогой. - с ослепительной улыбкой Минхо отправил другу воздушный поцелуй.
Джинни как будто током ударило, когда он понял, с кем тогда сидит Бан. Мысленно он обматерил весь мир, но снаружи остался спокойным.
- Тут в меню есть спиртное, но я тебе его заказать не дам. Я же знаю, что ты потом ещё минимум на неделю в запой уйдешь. - подметил Хо, заметив, что друг рассматривает уголок брошюры с алкоголем.
- Почему Чан с Феликсом? - спросил Хван, проигнорировав слова Ли.
- Не знаю. Крис попросил поменяться местами, Ликс сделал его привычные «щенячьи глазки», чтобы уговорить меня на это, и отказать я, как ты уже понял, не смог.
В этот момент Джинни возненавидел себя за то, что всеми силами попытался , и у него получилось ,разлучить Сынмина и Криса. Он имел на Чана большое влияние, но ему, кажется, это вернулось бумерангом. Он сделал больно обоим, но один оправился и, сам того не зная, отомстил.
Бан и Фел расположились на таких местах, на которых Хёну открывался на них обзор. Неполный, но все же. Этого было достаточно, чтобы заинтересованно, но незаметно наблюдать.
Бан включил фильм и протянул Ликсу один наушник. Омега улыбнулся. Во время просмотра он непроизвольно положил голову ему на плечо и уже хотел убрать, но Чан обозначил, что ему это не мешает. И это только ещё больше взбесило Джинни.
Иногда, прерываясь, они что-то обсуждали, и тогда Хёнджин слышал чистый, ангельский и беззаботный смех Феликса.
-Может тебе все-таки заказать выпить? Сам не свой. Пилишь взглядом одну точку уже минут 20. - обеспокоенно спросил Хо.
- Закажи мне пистолет. Желательно доставку прямо до моего виска.
«И до Джейдена» - озвучивать такую опасную мысль парень не стал. Минхо не одобрит. Не поймёт такую жгучую нелюбовь к другу.
Ли старший, не ответив ничего, просто подозвал стюардессу и заказал выпить. Легкие напитки, просто для того, чтобы Хван расслабился и перестал выжигать взглядом дыру в самолёте. А то есть риск и не долететь. Но только вот дыру он прожигал в другом месте. В Бан Кристофере Чане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ambitious
Fanfiction-Я слишком ненавижу тебя,чтобы любить -Я слишком люблю тебя, чтобы ненавидеть