Альфы и Сынмин выложили одинаковые сторис в Инстаграмм, чтобы привлечь аудиторию на эфир, который должен был состояться сегодня.
Пока остальные занимались делом и привлекали внимание к будущему эфиру, Феликс ходил взад-вперёд по большой гостиной дома Ли, временами меняя что-то на своём аккаунте в Инстаграмм, зная, что на него может подписаться куча людей, и придерутся к омеге за любую мелочь просто потому, что он танцевал с Хваном, и не один раз.
Изначально он сидел в углу за барной стойкой, привычно постукивая по ней пальцами и наблюдая за тем, как ребята говорили что-то в камеру.
- Вас, наверное, очень мучает вопрос о том, кто же тот омега, с которым мы тусовались на той вечеринке. Сразу скажу, никто из нас пока что с ним не встречается. - подвёл Минхо к главной теме вечера. - Я тем более.
- Только давайте без наездов. - дружелюбно сказал Джинн, мило улыбаясь в камеру. Фел впервые увидел, как он улыбается. - Мы, может, позавчера немного перепили, и хоть этим нельзя оправдать наше поведение, попробуйте нас понять.
«Фу, боже, какой слащавый. Вот почему его аудитория любит. За смазливое личико и прелести, сказанные на камеру, а в жизни его никто не знает.» - хмыкнул Ли млачший. - «И я тоже...»
Ему причиняла дискомфорт мысль о том, что он не знал Хёнджина вообще, но имел смелость его осуждать. Но уже остановиться омега не мог, тем более, узнавал его ближе и ближе, понимая, что он именно такой, как Фел о нем и подумал в первую встречу.
- Ликс, давай, покажись людям, они хотят тебя увидеть. - Сынмин вышел из кадра для того, чтобы вытянуть туда Феликса.
- Знакомьтесь, ребята, это Ф..Ликс... - брат осекся, вспомнив, что Ликси ненавидит частичку «Фел».
Дальше все было просто. Вся орава сидела перед бедным телефоном Минхо и отвечала на вопросы,приходящие в чате.
- Кем он вам приходится? - прочитал вопрос Ли старший. - Он мой брат, лучший друг Сынмина и друг всех моих друзей.
- Сколько Ликсу лет? - прочл Ким. - Мы хотели бы оставить это пока что в секрете. У омег не хорошо спрашивать о возрасте. - он хихикнул.
- В отношениях? - прочитал Хёнджин. Как иронично, что после близости пары «Феликс+Хёнджин » именно он прочитал этот вопрос. - Мы тут все одинокие. Ликси тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ambitious
Fanfiction-Я слишком ненавижу тебя,чтобы любить -Я слишком люблю тебя, чтобы ненавидеть