3. Ночное свидание. Часть 2

193 5 0
                                    

POV Лиля

‑ О, красная смерть песков! ‑ ругнулась от удивления. За неподобающее юной девушке поведение и сквернословие обязательно схлопотала бы от отца подзатыльник. Но папа сам виноват, воспитывал дочь среди военных ребят, а это налагало отпечаток на моей девичьей жизни.

Твердо сжала полотенце, скручивая в узел на груди, осознавая, что клочок ткани ‑ единственное спасение и преграда между неизвестным мужчиной, спрятавшимся в тени кустов, и обнаженной мной.

Ситуация критична. В голове пульсировал красный сигнальный маячок с надписью "опасность". Опасность. Опасность.

Поскольку незнакомец не спешил реагировать, я решила начать нейтральные переговоры:

‑ Как вы здесь оказались?

Не знала какие выводы сделать и как поступить? Одинокий мужчина забрался в мое тайное место, защищенное густыми деревьями, не дающими возможность обычным людям свободно передвигаться по оазису. Только Антуан пробирался к озеру вслед за мной. Наша подопечная Клара не способна сюда пройти без риска сломать шею или ногу.

Незнакомец на вопросы не отвечал, словно глухонемой ‑ не понимал и от этого молчал. Или же не считал важным разговаривать с женщиной? Чувствовал себя гость уверенно, хозяином положения. Начиная с удобной обуви на гибкой тонкой подошве и заканчивая головным убором и повязкой на нижней части лица, мужчина полностью в белых цветах, а это признак несомненного богатства, потому что достаточно одного дня, чтобы превратить красивую светлую одежду в серые, грязные тряпки. Как правило, белые вещи ‑ одноразовая одежда и, явно, не по кошельку обычному бедняку.

Мужское лицо, повернутое в мою сторону, спрятано под тенью капюшона, виднелась лишь черная небольшая щетина и сверкающий стальной блеск в глазах, похожих на звериные. Лежал незнакомец на боку на одном локте, ноги свободно протянул, а в одной руке сжимал бутыль, по которой задумчиво стучал, создавая некий ритм. Стук пугал, предупреждал. И не давал расслабиться. Наш обмен взглядами продолжался очень долго, за это время успела о многом подумать. Давно он здесь? Видел, как купалась? И почему молчал?

Несмотря на опасения и нервозность, зародившиеся глубоко внутри, понимала ‑ нельзя позволить страху выйти наружу. Нельзя показать незнакомцу, что боюсь, ведь дикие звери в лесах чувствуют сладкий запах страха жертвы и с удовольствием вкушают его.

Игры с шейхом. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя