POV Лиля
Я целый месяц прожила во дворце принца. Поначалу было больно, целый шторм в море боли. Первое время сидела в комнатушке по ночам и, глядя в окно на наш спутник, тихонько оплакивала последнего друга. Именно смерть Антуана окончательно подкосила. Я выполняла работу на кухне, училась в школе, но мыслями была в своей родной земле. Антуан обещал, что вернемся туда и я поверила, но Артур вновь забрал.
Артур, как эпицентр шторма в море моей боли. Как камень, брошенный в воду. Всюду, куда наступал, рябь уродовала гладь воды. Он столько всего изуродовал, и едва его видела, то становилось больно. В груди. Он туда ударил с размаху кулаком, выбил мое дыхание и поработил мой дух.
Едва его видела, язык отнимался, а перед глазами– голова Антуана, вся в песке и крови. Столько боли во мне было, но постепенно день за днем она ушла. Стихла, не так сильно кричала внутри. Артур отдал меня в школу для благовоспитанных дам и господинов, где я познакомилась со сверстниками. Они не плохие, пусть я – чужак, но они приняли в свои ряды по‑доброму. Конечно, легче находила общий язык с парнями, чем с девочками. Девочки любили говорить о знатных господинах и кружевных тканях из дорогого шелка, а также любили сплетничать о принцах. О старшем и младшем брате. Словно дьявол и ангел. Черное и белое.
Постепенно шторм боли успокоился, я научилась улыбаться ребятам, полюбила поливать цветы и ягоды в огороде школы. Я полюбила игру в шахматы, а еще любила соревноваться с мальчишками по скорости бега.
Возможно, когда‑нибудь я смогла бы здесь устроиться.
А через месяц после смерти Антуана произошла казнь людей, с которыми я пыталась сбежать домой. Я была сильно зла на Артура, он вновь всколыхнул камнем воду. Как может убивать людей и быть спокойным? Совесть не мучает? И вроде понимаю, что защищает свой народ, но мне от этого не легче, поэтому ночью я не могла уснуть и пошла на кухню попить воды.
Тогда же увидела его настолько близко и опасно обнаженным, что от паники не нашлась, как ответить. Мысленно гадала, с какой целью явился ночью на кухню, не проще вызвать слугу или верную наложницу исполнить пожелания принца? Но судя по бокалу воды на подоконнике, сам пришел попить.
Вспомнила об отсутствии капюшона и повязки, но понадеялась, что в полутьме не разглядеть женских черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
Любовные романыОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...