21. Горе

137 5 0
                                    

POV Лиля

У меня были две ночи, чтобы окончательно решиться и смириться со своим же решением. Сидя на жалкой соломке взвесить все за и против помощи мятежникам. Последний месяц я просто существовала и, как крыса, бежала с тонущего корабля, о которых рассказывали моряки северной страны. В южных землях, разумеется, не было морей.

Я одна приближенная ко дворцу и могу разузнать примерное количество воинов внутри оазиса, выведать об охране шейха или его сыновей. В девятнадцатой земле осталось столько пленных, которые насильно живут здесь, но они хотят вернуться обратно. А у меня есть шанс помочь. Себе не помогу, так другим. Из оазиса ни зверьку, ни Розе не выбраться – это совершенно очевидно, а если и выберусь, то в этот раз смертью Антуана дело не закончится.

Все мысли о приличном, мечты о семье или о хорошем будущем я просто изъяла, закрыла в тайнике и повернула на десять замков. Отныне у меня есть цель, которую я приняла из‑за желания отомстить и из‑за желания помочь таким страдающим, как этот незнакомец.

Честь, достоинство, моральные принципы – все это пришлось сожрать, а жалкие остатки выплюнуть вместе со слюной на каменный пол рядом с умирающим незнакомцем. Слюна становилась горькой едва представляла, каким образом буду завоевывать доверие Артура.

Я вновь проанализировала встречу на кухне и почти уверилась, что он смеялся надо мной, специально не сказал, что догадался о моей половой принадлежности, чтобы я понервничала. Маленькая месть за то, что я обманывала и водила его за нос. Хочет заставить бояться, переживать? Или действительно по голым бедрам и ногам не догадался, что я женщина? А если и догадался, то вряд ли узнал свою драгоценную Розу. Интересно, ищет ее, места себе не находит?

На третьи сутки явился охранник‑наш шпион, через которого буду докладывать информацию. Первым делом мужчина вытащил за ноги мертвое тяжелое тело незнакомца, после чего, смахнув пот со лба, задал вопрос:

‑ Его высочество интересуется, вы усвоили урок или нет?

Я покорно кивнула, подтверждая, что буйный норов сменила на покладистость.

‑ Я был глуп.

Ничего личного, Артур. Хочу помочь людям, которых ты поработил и отпустить их домой в наш оазис. Ты бы также поступил для своих и воспользовался любыми доступными способами.

Игры с шейхом. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя