Эпилог

183 5 2
                                    

Славный праздник Бонифациев закончился массовой резней, ознаменовавшей начало великой войны между землями. Я выполнила обещание ‑ Клару взяла с нами. То расстояние, которое мы проскакали от дворца до стен оазиса, было наполнено криком, и хоть я не видела умирающих, но слышала их предсмертные стоны, и в голове всплывали картины из прошлого, как точно также умирала в страшных муках моя земля. Я искренне не желала Артуру всего этого. Никому бы не пожелала, даже врагу.

Двери в оазис едва не закрылись перед нами, с большим трудом в последней десятке людей нам удалось сбежать за его пределы. Предполагаю, Артур закрыл выход, чтобы вычистить всех мятежников, словил их в ловушку своего дома. А там не спеша по одному собирался их убить.

Две недели уставшие, обессиленные, в крови, изнывающие от жары, мы добирались до соседней земли Вацлавов. Клара на одной лошади, на удивление, для лучшего будущего она готова была взять себя в руки и быть сильной. Она держалась крепко в седле, намертво вцепившись руками в поводья, я же иногда от жары падала в обморок, но мне было позволительно, поскольку Рафаэль управлял конем.

Мой путь вел меня далеко от оазиса Артура, туда, где я больше никогда не увижу Зверя и забуду обо всем, что произошло.

***

Рафаэль поселил нас с Кларой в уютных комнатах на втором этаже собственного дворца. Это было прекрасное ощущение‑ просто сидеть на подоконнике раскрытого окна, вытянуть руки в разные стороны подобно птице и чувствовать жестокие порывы огненного ветра, который бил по щекам и лицу.

Вот она моя свобода, о которой мечтала. Несколько дней я оживала после бешенной скачки и страха быть пойманной, ведь я подставила Артура и бросила там. Я сделала свой выбор. Теперь на всегда мне закрыта к нему дорога. Если когда‑либо представится возможность встретиться вновь, то это будет последняя наша с ним встреча. Такое не простить и не забыть.

Я не выходила из комнаты и наслаждалась наконец одиночеством. По вечерам Рафаэль водил меня купаться на их водопад неподалеку от дворца и все также помогал мыться, а я была настолько без сил и равнодушна к событиям, что лишь слушала его веселые глупые рассказы, которые имели целью поднять мне настроение и заставить улыбнуться. С людьми из оазиса поначалу старалась не общаться, но вскоре Рафаэль заставил выйти в свет. Странное дело, но отец лишь пару раз по вечерам заходил ко мне в комнату, будто я для него сейчас не очень важна, а Рафаэль исправно развлекал меня.

Игры с шейхом. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя