POV Лиля
Ночь была наполнена страхом ослепнуть, каждая минута растянулась длиною в десять привычных. Я сильно зажимала уставшие веки, опасалась что сквозь них просочится красный убийственный свет песка, и навеки ослепну. Сжимала челюсти, будто это даст дополнительную силу. Открыла глаза лишь тогда, когда услышала пробуждающийся лагерь, голоса воинов и смех, а один из охранников рабов пнул меня под зад и перекатил на живот. Только тогда увидела под собой желтый остывший песок.
Охранник коротко велел:
‑ Поднимайся и иди к рабам, они уже приступили к утреннему ритуалу.
Веревка ослабла, позволяя подняться и стряхнуть песчинки с штанов и рубахи. Глаза заболели от постоянного напряжения, заслезились от солнечного дня и голубого ясного неба. До чего же слепит! Несколько слезинок скатилось по щекам, пришлось их стереть рукавом.
– Ой, слезки! Мальчик заплакал! ‑ передразнил бородатый воин с лысой макушкой. – Запомни, юноша, слезы – удел барышень! Так и вырастишь сопливой барышней. Подумаешь, поспал ночку на песке, мы половину жизни проводим под открытым небом и на опасном песке, рискуя жизнью ради наших женщин.
Не плачу я. Не плачу. Глаза слезятся от ясного неба, посмотреть наверх больно. Какой глупый старикашка!
– Поторапливайся, повелитель ожидает в палатке твоего прихода.
От упоминания повелителя я почувствовала, как сразу отпустило глаза. Неудобство со слезившимися глазами казалось самой маленькой и не столь важной проблемой. Жжение скоро прекратится, а попытку убийства будущего шейха не изменить и не выбросить из моей и его памяти.
Я послушно шла за охранником вдоль длинных рядов палаток воинов, мимо потухшего костра, на месте которого остались угли, и размышляла о прошедшей ночи. Нападение на правителя...Я не собиралась на него нападать – это глупость и смерть. Смерть и глупость, которую можно оправдать ночным кошмаром и болезненными воспоминаниями об отце. Если мой поступок станет достоянием гласности еще до заката дня, мне отрежут голову и руки, посмевшие поднять меч. Голова, болевшая от недосыпа, сильнее загудела от роя постоянных вопросов. Убьет ли Артур? Или почему не убил? И успел ли вчера что‑либо нащупать, когда трогал?
Поправила капюшон, чтобы тот получше закрыл волосы, заплетенные в косы на затылке, и чтобы оставлял тень на лбу. Повыше натянула серую повязку на нос, скрывая губы и щеки. Рубаху и штаны выставила так, чтобы не обрисовывали фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
RomanceОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...