POV Лиля
На следующий день я присоединилась к рабам, которые при моем появлении злорадно заулыбались грязными губами и пожелтевшими зубами. Прежде я была выше них, спала в отдельной палатке, передвигалась рядом с повелителем, теперь же впала в немилость, и мы сравнялись по положению. Естественно, мое понижение их развеселило.
Дружелюбному Антуану приходилось стойко переносить ранение на ноге, поскольку охранники проигнорировали мои просьбы осмотреть его ногу или позвать врача, или намазать лечебными мазями. Равнодушно ответили:
‑ Сдохнет, так сдохнет. Судьба такая.
В путешествии Клара вечно ныла и скулила об утерянной жизни. Не знаю, как остальные относились к болтовне некогда красивой девушки, но мне было тяжело идти под грузом бревна на плече, подобно скотине, ведомой на убой и еще слушать ее. В добавок пот струился по телу под палящими лучами огненного светила, а Клара позади все плакалась о тяжелой жизни.
‑ Как я устала топтать ножки по бесконечной пустыни... Знаешь, Лиль (Лиль очень похоже и на мужское имя), когда‑нибудь я выйду замуж, и жизнь вновь станет, как прежде.
В этот раз я не выдержала наивных слов Клары:
‑ Не будет как прежде, не таи глупых надежд. Единственное, к чему можешь стремиться ‑ хоть как‑то выжить.
Узнай хоть один из рабов, что косвенная виновница войны спряталась среди них... даже не знаю, кто был бы более жестоким ‑ Артур или измученные рабы?
Спустя две недели от начала путешествия к стройному ряду пленников прискакал Ярин на белоснежном жеребце. Оба яркие, светлые. Всадник появился сквозь толпу воинов и, держа вожжи, медленно пошел против направления отряда. Жеребец такой же холенный, также важно топтал песок, как и на нем восседал гордый воин ‑ его хозяин. Бледное, несмотря на жаркое солнце, лицо Ярина освещала белозубая улыбка.
Словно издевательство над рабами, прозвучало дружелюбное приветствие:
‑ Добрый день!
Еще бы галантно добавил „господа рабы". Возле меня белокурый ангел развернулся в обратном направлении, а лошадиный хвост стукнул мне по лицу. Я фыркнула и замотала головой, стряхивая неприятное ощущение.
‑ Зверек, как здоровье? Устал? Мне без тебя скучно! ‑ странный воин... Я стала общественной игрушкой‑развлечением? Нет. Как только доберемся до тринадцатой земли, я что‑нибудь придумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
RomanceОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...