POV Лиля
Будто у меня было мало забот до того дня!? Раньше я пыталась просто выжить среди падших и придумать дальнейший план действий, но теперь к этому прибавился еще страх или скорее опасение. Появилось странное ощущение, словно меня невидимо трогали без моего желания. Мерзкие руки даже с большого расстояния лапали меня, прикасались к коже и ощупывали тело, проверяя достаточно ли оно интересное и женственное.
Назойливый взгляд неизвестного впервые возник в людном месте, едва падшие под присмотром нянечки вышли на рынок за едой. С того дня плохое предчувствие возникало даже на работе – среди мандариновых деревьев и появлялось несколько раз, едва выходила из дома.
Мы находились на самом отшибе, как черное пятно в оазисе, куда не ступала нога нормального человека, не желавшего прослыть отрепьем, что означало я не защищена и под ударом чьего‑то меча.
Кто следил за мной? Он или она? Мятежники пытались убрать меня, ведь я знала о их планах убить Артура? Тиль – до сих пор ревновала и пыталась совсем устранить меня? Клара каким‑то образом подсуетилась? Голова разрывалась от тысячи предположений, но вывод все же удалось сделать.
Однозначно следивший незнакомец ‑ это он, потому что женщины не способны настолько хорошо скрываться. И это человек, умеющий маскироваться, и предположительно хоть немного, но опытный в военном ремесле.
Обладал такой же уверенностью и непоколебимостью разве что Артур, но он не стал бы украдкой подглядывать...
Прочь мысли о нем. Его нет для меня.
Со временем, каждодневно ощущая настырный взгляд, у меня родилась странная мысль ‑ казалось, что незнакомец не скрывался, а намеренно давал понять о слежке. Своеобразная игра взглядов? Азарт. Игра от незнакомца мало похожа, на то, что в конце концов меня желали убить. Но зачем я ему или ей?
Чем ближе становился день Бонифациев, тем сильнее оживали улицы, в воздухе витал аромат цветов и веселья. Дети прыгали по улицам в бусах из живых цветов, лепестки от которых падали на земли или песок и образовывали красивый ковер. Жители деревни, оазиса и гости из других земель гуляли по нему с неприкрытым восторгом. Разглядывали улицы и дома, украшенные по многим причинам. Не только в честь годовщины семьи, но для свадьбы старшего принца, а также пронеслась чудесная весть – шейх очнулся от глубоко сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
RomantizmОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...