23. Обещание

146 4 0
                                    

POV Лиля

Мы остановились в неизвестной темной комнате, лишенной освещения, только в окно лился лунный свет. В коридоре я не встретила ни одного человека, и чтобы хоть как‑то отвлечься от волнения перед тем, что предстоит, попыталась успокоить Артура, который, видно по широкому размашистому шагу и напряженному молчанию, был крайне зол.

‑ Когда узнал о том, что я девушка? ‑ вместо ответа Артур разжал руки, и я свалилась с криком ему под ноги. Мягкие большие подушки, служившие для отдыха, закрывали пол и смягчили мое падение.

Лишь несильно ударилась плечом. Очухавшись, я посмотрела на мужчину. Высокого с широко расставленными ногами, а руки, покрытые толстыми голубыми венами, были скрещены на груди. Будто он готовился к бою.

Артур наклонился, видно хотел меня дернуть за ноги, подтащить к себе поближе и раздвинуть в стороны, но в последнюю секунду мне удалось сделать кувырок назад и избежать его рук. После чего я поспешно встала и вжалась лопатками в стену, желая быть подальше от разгневанного принца.

‑ Шустрый зверек...‑ прокомментировал мой кувырок. Не каждая, наверное, умеет такое делать. ‑ К сожалению, я не так давно, как хотелось бы, понял твою половую принадлежность. Дураком успел себя почувствовать. Ты тоже забавно бегала за мной хвостиком последние дни. Даже пыталась прорваться на вечер для потенциальных невест и поразить меня красотой. Хотела стать моей невестой, зверек? ‑ насмешливо поинтересовался.

Я аккуратно отходила вдоль стены, а он медленно наступал. Шаг в шаг по моим стопам, загоняя зверька в ловушку.

‑ Иди сюда. Не зли сильнее, закончим то, что начали возле озера в вашем оазисе. Всё равно буду брать столько, сколько мне надо! ‑ рубаху не стал расстегивать, снял через голову, обнажая массивную грудь и кольца черных волос, стрелой уходящие под резинку серых штанов. Дальше я нервно сглотнула, увидев, как он взялся за резинку штанов и высвободился от лишней одежды. Возникло почти непреодолимое трусливое желание бежать. Бежать от Артура. Искоса взглянула на открытое окно и с горечью вспомнила, что мы на третьем этаже.

‑ Я всажу тебе нож в спину, если сделаешь больно! ‑ пообещала, взяв одну из подушек и прижав плотно к своему телу.

‑ Ты поигралась, теперь мне хочется поиграться. Женщины давно меня так не заводили.

Игры с шейхом. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя