14. Незнакомка

135 5 0
                                    

POV Лиля

‑ Очки надень! ‑ приказал принц мне, но и сам поднял капюшон от кофты и натянул на голову вплоть до лба. Из кармана вынул и надел черные очки, плотно прилегающие к коже и спасающие от ночного излучения песка.

Приказ я послушно выполнила, понимая его правильность. Держась за Артура и пытаясь не свалиться с коня, достала из маленького рюкзачка свои очки и надела. К тому же, дополнительная маскировка была на руку ‑ черные стекла скрывали глаза. Артур за время перехода по пустыни мог запомнить взгляд «зверька» не зря ведь говорят, что глаза – это отражение души. По ним многое можно прочесть: тайные желания, эмоции, даже ложь или правду.

Бонифаций не сбавлял галопа пока не выскочили за пределы оазиса в красные пески рядом с деревней. Едва затерялись в закоулках бедных уличек, конь, пришпоренный Артуром, сбавил темп и перешел на шаг.

А я изнывала от тысячи вопросов и медленно подкатывающей паники. Каков наш путь? Конечная цель? Куда Артур вез незнакомку, которую спас от преследователей, и что обо мне подумал?

Конь под нами заржал, остановился, ведомый крепкой, мужской рукой. Красный песок от копыт тут же поднялся в воздух кровавым туманом.

‑ Кто тебя преследовал? ‑ задал вопрос тихо в ухо, отчего мурашки проявились на раковине уха и устремились вниз по шеи.

Я все время сидела к всаднику боком, прижимаясь щекой к твердой груди, только при полной остановке оторвала лицо от Артура и выпрямилась. При этом старалась смотреть на каменные дома, окна которых по ночам занавешены черными плотными тканями ‑ шторами, скрывающими от жестокого излучения.

Обращение «тебя» уже говорило либо о том, что он узнал Розу, либо о том, что наглый принц не имел манер и даже к незнакомкам обращался без должного уважения. Хотя, скорее по развратной одежде понял мою принадлежность к «ночным бабочкам». Я вовремя вспомнила, что одежда почти прозрачна и просвечивала тело в мельчайших подробностях, за исключением самым интимных мест. Ткань дорогая, шелковая, а на знатную деву я не похожа?

В голове возник еще один вопрос ‑ Артур мог узнать голос зверька.

Что делать‑то? Что делать?

Взгляд испуганно блуждал по стенам домов, выискивая тот возле которого встретила Антуана. Как мне добраться до него без Артура?

Игры с шейхом. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя