POV Лиля
Мое "рассекречивание" произошло намеренно. Принцу надо было отнести чай с бергамотом на ночь, и я решительно вызвалась, отобрав у одного паренька его работу.
Тихо зашла в тронный зал, осторожно поставила поднос на пол возле дивана и оглядела принца, стоявшего возле окна спиной ко мне. Полностью поглощенный видами на ночной оазис.
‑ Артур! ‑ позвала едва слышно. Но он не отреагировал, хоть и слышал. Плечи не дрогнули и остались расслаблены. ‑ Я прошу прощение за наглость, но можно сказать?
Я добровольно шла в открытую пасть льва, а он вне пространства и времени. Все его мысли об отце настолько, что забыл о зверьке. Ему некогда думать обо мне.
‑ Что надо? ‑ от его ледяного голоса я почувствовала пробирающий холод по спине, мандраж, но несмотря на него насильно расправила плечи. По‑хорошему бросить бы эту затею, не тот день для признания ‑ принц не расположен к беседам, но...
‑ Кому как не мне понять горе потери любимого отца...
На секунду я почувствовала маленькую вспышку сочувствия к Артуру, но тут же насильно погасила ее. Только сейчас Артур отвернулся от окна и скучающе посмотрел в мою сторону. Я клянусь, но на таком расстоянии его глаза блеснули сталью, ведь они увидели паренька в одежде зверька, но без корсета, с открытой головой и рыжими вьющимися волосами, которым сегодня позволялось спускаться по плечам и спадать на грудь.
От неожиданности вздрогнула, услышав громкий, раскатистый смех, отражающийся от стен и проникающий за пределы помещения. Смех неестественный, мертвый, словно звук заржавевших мечей, стучавших друг о друга. Да, лучше бы начал орать или бить, а он смеялся. Я прежде не слышала его смех. Всего один раз видела улыбку, когда издевался над зверьком и искал у него причинное место.
Смех продолжался. Сильный, громоподобный. Уверена, весь дворец покрылся дрожью и холодным потом, услышав необычный смех повелителя. Моя затея уже не казалась замечательной, и возникло трусливое желание отступить. Ладно, это во мне говорила трусость.
Тут же в тронный зал ворвались стражники, удивленные чужеродным смехом, и уверенные, что повелитель от горя тронулся умом.
Артур долго и надсадно смеялся. Словно впервые в жизни научился это делать, махнул пару раз в воздухе рукой, чтобы лишние удалились. Стражники, покорно склонив голову, по молчаливому приказу попятились обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
RomanceОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...