POV Лиля
Аллергия за несколько дней сошла на нет, а в это время дворец гудел точно улей. Соседский шейх из восемнадцатой земли пожаловал в гости, и все люди в ту ночь, от повара до конюха, гуляли на вечере. Да, некоторые оставались как слуги, но большинство служащих были допущены до празднества в качестве простых гостей. А наложницы и вовсе готовились два дня к этой ночи.
Восемь наложниц были неподражаемы и блестели, словно драгоценные камни при свете дня. Я ощущала себя разряженной неживой куклой. Девочки же воодушевленно шептались и улыбались, предвкушая грядущие события. Я привычно стояла в стороне, стараясь не привлекать внимание. Девочки плохо ко мне относились, потому что я чужестранка, и потому что...кажется... Артур больше не звал их к себе в комнату, и вину сбрасывали на меня. Правда, боюсь дело не только во мне, но и в Кларе.
Перед началом торжества один из стражников спустился в гарем и велел следовать за ним:
‑ Кроме тебя! – небрежно указал на меня пальцем при этом, контролируя, как четко выполняли приказ остальные наложницы. А я немного занемела на месте от удивления. Не то чтобы мне сильно хотелось быть прилюдной куклой, и чтобы все гости на меня показывали пальцем и называли мальчиком‑девочкой рабыней, но было неприятно. Будто я ‑ грязь, и они боялись запачкаться, если появлюсь в их рядах, как гостья. Наверное, в качестве прислуги меня бы пустили.
‑ Почему? – заинтересованно спросила. Я столько времени сегодня потратила на сборы, от обилия цветов и драгоценностей в волосах голове больно. Ноги ломит, а на коже ощущение, будто ее много часов терли, и она жжет.
‑ Его высочество сказало – вам там не место.
Не место? Как и думала. Наложницы и стражник поспешили к лестнице, ведущей на верхние этажи дворца, лишь Тиль немного отстала от остальных. Уперла руки в крутые бедра и чуть покачнулась, от этого движения сережка в пупке красиво блеснула, а Тиль заулыбалась так ярко, откровенно, счастливо.
‑ Я просто не хотела тебя расстраивать раньше времени. Господин уже давно мне сообщил, что чужестранку нельзя приглашать на этот вечер. Ты будешь там лишняя. Ты вообще в принципе лишняя на этой земле, если еще не поняла. И никогда не станешь нашей. Это нормально, ведь мы из разных земель и в нас течет разная кровь. Желаю приятного вечера. Можешь здесь потанцевать с воображаемым принцем один на один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
Roman d'amourОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...