20. Незнакомец

131 4 0
                                    

POV Лиля

Ближе к утру в мою камеру привели еще одного заключенного. Мужчину вели под руки, голова болталась, ноги почти не меняли положения тела, будто пленный без сознания. Его свалили на пол, неподалеку от моей соломы, на которой я полулежала, пытаясь забыться сном и молясь, чтобы Артур не понял, что девушка. Страстно мечтала, чтобы его помешательство насчет «разделить ложе с парнем» продиктовано либо минутным порывом, либо посмеялся над зверьком, как и раньше, например, когда шутливо щупал меня между ног в поисках мужского органа или органов. Как оно называется, не знаю. Из последних сил, в отчаянии закрыв глаза, и скрестив руки в молитвенном жесте, обращалась к потолку о спасении. Просила и красные пески, и небо, и живительную воду спасти от домогательств Артура.

Стражники, оставив пленника валяться на полу тяжелой тушей, закрыли за собой дверь. Я долго прислушивалась к его дыханию, но не подходила, мало ли кого опасного привели. Я осталась почти голая наедине с раненным мужчиной, и что с ним делать не представляла. Через некоторое время любопытство меня сломило. Решила посмотреть, подползла осторожно на коленях к пленнику и постучала его по плечу. Кажется, спал, в ответ на мой стук по плечу протяжно захрапел, замычал сквозь сон и отвалился на спину, представляя возможность посмотреть на лицо. Сломана перегородка носа, губы порваны в кровь или откушены, один глаз отек от побоев.

– Ну кто... кто...еще. Я ничего не скажу, ублюдки! ‑ мужчина запричитал сквозь сон и с локтя чиркнул по воздуху. Я вовремя убрала голову в сторону и осталась цела. Ненормальный!!!

– Можете дальше пытать! Всё равно не скажу! ‑ последнее он произнес отчетливо и более осмысленно. Пробудился ото сна и поднял спину, раскрыв глаза и попытавшись рассмотреть одним целым глазом меня. ‑ Где я?

– В подвале замка, ‑ для собственной безопасности попыталась отползти к соломе, но тут же твердые пальцы сдавили до хруста локоть, не дав дернуться.

– Что вы...? ‑ начала вырываться. Другой рукой толкнула мужчину в плечо, а тот лишь покачнулся, но продолжал крепко держать, настолько крепко, что локоть занемел от его хватки.

– Лилия!? ‑ удивленно воскликнул, но сразу же осекся, посмотрел на дверь, которая скрывала нас от стражников, и сбавил голос, опасаясь быть услышанным. ‑ Дочь Варла?

Игры с шейхом. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя