POV Лиля
После моей фразы Артур должен был либо убить меня на месте за угрозу члену правящей семьи, либо, если не глуп, понять подсказку. По идее он достоин смерти за свои злодеяния, но я не создатель мира и не вершитель судеб, чтобы нести суд людям, и кроме того я обязана ему за спасение, ведь он когда‑то подарил зверьку жизнь и забрал с погибшей земли. Не дал бедствовать или умереть от голода.
Теперь я отплатила тем же.
Рафаэль быстро забрал меня с поляны, побоявшись , что Артур незамедлительно отрежет нам головы или разозлится за то, что женщина вообще посмела встрять в разговор между двумя мужчинами. Когда‑нибудь мне язык отрежут за неповиновение, но не сейчас. Сейчас меня миловали.
Позже за завтраком, сидя за столом, догадалась по гнетущему молчанию, что Вацлав разочарован моим поведением.
Я оставшееся время сидела развернувшись в одну сторону, то есть спиной к парню, а Рафаэль – в другую. Между нами повисла невидимая нить соперничества и недосказанности, которую я лично обрезать не собиралась, потому молчала. И парень тоже до некоторых пор. А хорошо бы ему посвятить меня в план действий, но похоже, Рафаэль также, как и я, не доверял соучастнику. Знаю одно ‑ первая попытка убить Артура уже была. Рафаэль и я отвлекали весь народ нашим танцем, чем воспользовался слуга, который разбил нечаянно еду Артура или Ярина. Это тот разговор, который я подслушала между Тиль и Ярином. После этого слуга заменил еду братьям, и, судя по всему, туда добавили ту же отраву, что добавили их отцу, из‑за которой тот несколько месяцев лежал в коме.
А как будут действовать мятежники дальше, Рафаэль не собирался рассказывать.
Вскоре наше молчаливое противостояние закончилось, и мой собрат‑предатель ехидным, явно недовольным тоном, ввел в курс дела:
‑ Милая Роза, как только гости уйдут на венчание Артура к озеру, нам среди толпы будет легко затеряться. Это даст возможность проникнуть в казематы. Ты ведь поможешь высвободить пленных? Ты обещала помочь пленным из твоей родной земли, помнишь? Или предупредишь Артура?
‑ Как же раздражает твое «Милая Роза»! – вскипела я и изобразила его лебезящий тон, с которым он ко мне всегда обращался. – Не строй из себя обиженного, Рафаэль, ты меня использовал в своих целях. Я не позволю себя больше использовать. Только я решу кого убивать, а кого нет. Ты не имеешь права подставлять меня, чтобы добраться до кого‑то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
RomansaОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...