34. Подарок

133 5 0
                                    

POV Артур

Время ускорилось, превратилось в одну длинную, бесконечную линию, которой я следовал и исполнял важные дела. Подготовка к торжеству, бесконечные приказы, переговоры, суды. Во время болезни отца все вопросы земли и ее процветания легли камнем на мои плечи и не то, чтобы отдохнуть, не хватало времени просто спокойно вздохнуть. Я поражен, как отец все это столько лет тащил на своих старческих плечах.

‑ Ммм, мой господин, ‑ Тиль перекинула ногу через меня и, покачиваясь, рисуя тазом восьмерку, села мне на бедра, ровно на член. Кофту успела давно снять и обнажить изгиб ключиц. Красивым движением отбросила темные кудри себе за спину, чтобы не скрывали полную налитую грудь. Лаская обхватила обе груди в ладони и протерла большим и указательным пальцем соски, заставив их сжаться. Порочная улыбка будущей жены обещала самые искушенные и развратные сексуальные игры, что вызвало у меня лишь желание отвернуться к окну.

– Хочешь массаж? – с предвкушающей улыбкой Тиль нависла надо мной, предлагая поближе рассмотреть свою грудь, которая висела надо мной, словно спелые фрукты, которыми можно полакомиться.

‑ Нет. Не хочу. Устал, ‑ скучающе ответил, глядя на соски перед лицом.

Не хочу массаж. Меня не возбуждает ее большая грудь и крутые бедра. Мне не нравится выражение ее лица. Мне нравятся зеленые ведьмовские глаза, которые пышут ненавистью. Почему я должен размениваться на это тело? Мне нравится молодое, девственно‑чистое белое, почти прозрачное тело зверька с голубыми прожилками‑венами. Нравятся ее длинные ноги, которые удобно раздвигать, нравятся ее небольшая грудь с розовыми маленькими сосками, а не с коричневыми крупными ореолами, как у Тиль. Меня даже раздражает запах тела Тиль, ее женский запах, вкус кожи. Вместо возбуждения передергивает, когда ощущаю на языке вкус ее слюны.

Тиль взяла мою ладонь и положила к себе на живот ‑ совершенно плоский, но внутри ребенок сроком около двух с половиной месяцев.

‑ Ты на что‑то злишься? И больше не хочешь меня? Теперь, когда беременна, я больше тебя не возбуждаю?

На меня не действовали эти наигранные, слезливые вопросы, поэтому я со скукой подставил руку за голову и смотрел на начинавшуюся истерику. Успокаивал себя одной мысль – гормоны. Все из‑за моего ребенка в ее чреве, только по этой причине спокойно наблюдал за ее слезами, которые уже начали появляться.

Игры с шейхом. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя