POV Лиля
Перед отправкой мне позволили собраться: потуже затянула корсет на груди; одела рейтузы и привычную серую широкую рубаху, прикрывающую бедра; накинула капюшон с повязкой на лицо, оставляя заметными только глаза. Захватила специальные черные очки, которые требовалось одевать ночью, если человек передвигался по пустыне. Днем ‑ пески желтые, а ночью, нагретые солнцем, они излучали красное сияние, опасное для сетчатки глаза. Наши пески губительны, поэтому лишь в оазисах, коих слишком мало в южных землях, группировались люди. Изредка среди пустынь встречались деревни, которые теперь были уничтожены воинами Артура. На месте домов пепелище и горы трупов. Проходя мимо деревень, я пыталась не смотреть, но память услужливо показывала на этих местах базары, заполненные веселыми добродушными людьми, торгующими фруктами или одеждой. А сейчас унылый дымок поднимался из сердца деревень.
Артур, его брат и остальные приближенные к нему воины передвигались на лошадях, остальная армия шла стройными рядами, а позади подгоняемые, как скот, пленные мужчины и женщины. Не больше сотни от всего населения тринадцатой земли. Не известно с какой целью Бонифаций оставил их в живых? Возможно, не хотел полностью истреблять народ, ведь в каждой земле свои особенности, к примеру, преобладает какой‑то определенный разрез глаз, форма головы и даже цвет волос. У нас женщины очень похожи на северянок – белокожие, не смотря на знойное солнце, и светловолосые, как Клара. Насколько помню, у девятнадцатой земли женщины более смуглые и пышнотелые.
Замыкали колону изможденные рабы, привязанные веревками к стволу массивного дерева и несшие его на плече. Таким образом, пленные не могли сбежать. Клара была там же вместе с Антуаном. Я заметила его, когда в первый день похода направлялись с Артуром во главе армии. С трудом сдержалась, чтобы не ахнуть или не подбежать к другу с перебинтованной ногой. Во всяком случае успокаивало, что друг жив.
Все путешествие я передвигалась пешком со связанными руками рядом с лошадью Артура. Когда начинала медлить или уставать, Бонифаций мечом подталкивал в спину.
Изверг! Тиран! Убийца! Многочисленные проклятия я проглатывала и упорно не разговаривала с мужчиной. Совсем! Будто немая. Возможно, мужчина это понял и на третий день нашего путешествия заметил:
‑ Ты откусил свой дерзкий язык, отродье?
Я промолчала на вопрос, лишь намеренно ускорилась. Прочь от его вонючей лошади, которая пропахла кровью и потом. От нее ужасно смердело, как и от ее хозяина. Конечно, я передвигалась далеко от Артура, не могла учуять мужской запах и точно заверить в этом факте. Но все равно... его руки провоняли кровью нашей земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
Storie d'amoreОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...