POV Артур
За два дня до свадебного торжества вместе с приближенными людьми я прибыл во дворец невесты. После нескольких месяцев кровопролития, плохого сна на красном мертвом песке без каких‑либо удобств, требуемых человеку, я занял место на одном из трех роскошных кресел, пил вино и вкушал северные лакомства. Смотрел танец живота наложниц шейха в ожидании прихода самого правителя и его дочери. Я прибыл несколько часов назад, а невеста до сих пор не встретила будущего господина ‑ это приводило в еще большую агрессию.
Между длинными прямоугольными столами, ломящимися от изысканных блюд, соблазнительно виляли бедрами молодые служанки, в просвечивающихся нарядах из разноцветного шелка. Ткань покрывала молодые тела от шеи до пят, как вторая кожа, настолько прозрачная, что демонстрировала женскую грудь с темными вершинами сосков, ягодицы и небольшой курчавый треугольник на лобке. Лица и волосы девушек покрыты платками в цвет одеяния, но глаза оставались открытыми.
Служанка наклонилась, подливая из кувшина красное вино, одновременно показывая молодое, сочное тело настолько близко, что видны волоски на лобке и родинка около соска на правой груди. Я не сразу понял, а только через час после начала вечера о том, что искал среди служанок ту девчонку. Вдруг ее хорошо скрывали? Только зачем?
‑ Вам ещё что‑то нужно, мой господин?‑ девушка улыбнулась под повязкой, но не спешила уходить и идти к следующему гостю ‑ к брату Ярину. К сожалению, это не беглянка. Я бы мог развлечься и с этой, но телом слишком сильно владела усталость.
‑ Можешь быть свободна, ‑ отпустил служанку и увидел отблеск разочарования ‑ исчезнувшую улыбку, но девушка послушалась и переместилась с кувшином в руке к моему брату.
Через некоторое время, размышляя о будущей жене, сделал вывод, что не прочь с ней пообщаться. Она хороша собой ‑ светловолосая куколка с голубыми глазами, ее тело совершенно и удовлетворило бы самого избирательного мужчину. Будут красивые дети, но надеюсь смекалку позаимствуют не от жены. Женщина обязана заботиться о комфорте в доме и воспитывать детей, остальное не ее забота.
Вскоре в зале осталось мало трезвомыслящих гостей, тогда же одинокий тесть спустился по центральной лестнице. Его долго не было, я устал ждать драгоценную невесту. Она должна заботиться обо мне и ублажать. Непослушание в дальнейшем следует выбить кнутом, уж слишком долго заставляла себя ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
RomansaОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...