POV Артур
В который раз я обзывал себя глупцом, удивленный, как не понимал, что она ‑ девушка. Единственное оправдание – я был дезориентирован отсутствием груди или какого‑либо намека на сексуальность. Плечи вечно сгорбленные, ноги тонкие, костлявые, ну и отталкивающий запах. В зверьке не было сексуальности.
Из‑за мелкой соплячки я столько времени чувствовал себя ненормальным, бракованным. Коварная сучка! Все это время милая Розочка, оказывается, хвостом крутила подле меня. Одно порадовало – два смущающих объекта являются одним лицом, которое мне крайне интересно. Сегодня у меня хорошее настроение, я бы сказал отличное, даже не смотря на отсутствие сна и обязанности работать и думать. Ощущение эйфории растекалось по крови, будто я завоевал особенно неприступную крепость, которая добровольно открыла ворота и позволила в нее войти. Много и много рааааааз...
‑ Артуууур???
‑ Что?
Мысленно тряхнул головой и очнулся от звука знакомого голоса. Я в тронном зале, сидел на диване‑троне отца, руки скрестив в замок возле лица, и наблюдал за братом, сидевшем на одном колене передо мной.
‑ Ты сегодня рассеянный.
‑ Не выспался, ‑ ответил и не понял, с какой целью пояснил свои же действия. Распинаюсь перед братом, удивительно. Ярин тем временем продолжил беседу:
‑ Мне очень не понравилось их глупое нападение. Бесполезно сражаться, нас в сотни раз больше, и мы ведь на них не нападали первыми. Какова причина затеянной резни? Зачем бессмысленно умирать? Будто голодранцы отвлекали нас, не давали дойти до тринадцатой земли.
‑ Согласен. Что‑то зреет.
Думаю, отца не собирались убивать, это была попытка отвлечь меня от чего‑то или от кого‑то.
‑ Думаешь?
‑ Уверен.
Поход пошел брату на пользу, сделал увереннее, смелее. Ярин возмужал за пару месяцев. Глупые улыбочки уже меньше появлялись, и теперь оказалось возможным обсудить с ним важные вещи, не боясь, что не поймет смысла. Еще немного, и ему можно будет доверить командование войсками, а самому остаться в оазисе и помогать отцу.
Не заметно разговор коснулся Розы, Ярин возжелал увидеть зверька‑девочку во всей красе и попросил одолжить на денек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
Storie d'amoreОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...